До. Свидания

Боюсь, я тебя больше никогда не увижу.
Ты уезжаешь, улетаешь. В другой город, в другую страну, к другим людям, к другому небу и другому солнцу.
А я остаюсь. Остаюсь наедине со своими несчастными воспоминаниями. О тебе, твоем голосе, руках. О том, что у нас было, и чего нет. 
Ты причинил мне боль, а потом оправдал свой отказ, глядя мне в глаза. Все было по-честному. Ты просто хотел попрощаться.  И сделал мне подарок.
Тебе-то это ничего не стоило, а у меня дрожали мизинцы и блестели слезы.
Мне еще никто не дарил ничего подобного.  Сначала я не могла вымолвить и слова, потом была тебе благодарна, а на следующий вечер  упала ничком на кровать и беззвучно заплакала.
 Получается, мне стало еще больнее.
 Но сейчас я бы многое отдала, только бы повторить те бесценные часы в твоих руках.
Что-то щемит в душе. Но я не скучаю. Обещаю, я не буду скучать.
Мы же уже попрощались, мне нечего тебе сказать.
Знаешь, порой мне кажется, что теперь я люблю всего лишь воспоминание.
Потому что кроме него у меня ничего больше нет.
Когда   ловила каждый  твой взгляд, я даже не думала, что когда-то  смогу оказаться так близко к тебе.
Но ты сам так все решил.
Ты хотел облегчить мои страдания? Надо сказать, к тому моменту они почти прошли, ранка на сердчишке почти затянулась, а ты снова ее порвал. Но я тебе благодарна. Ты подарил мне то, что никто подарить не в состоянии.
  А теперь, я  правда не знаю, что еще сказать. Мне нечего сказать. Ни тебе, ни себе.
Я же могу плакать словами.
А лить  слезы напротив твоей фотографии по меньшей мере глупо.
Так что – спокойно, не больно, если нечего ждать.
Мне надо тебя забыть. И чем скорее, тем лучше.
Хватит этих чужих страниц «В контакте», фотографий из чужих жизней, чужих статусов, хватит.
Читай свои сообщения, ешь черешню и слушай  Шарлотту Перрели.
А я не  могу все равно. Когда я смотрю на твою фотографию, у меня возникает ощущение, что ты рядом, что ты видишь и слышишь меня. А это все, что мне надо.
А еще я слушаю твои песни. Вот, например, твоя любимая – Within Temptation «Memories».
Интересно, а ты знаешь, какая моя любимая музыка? Твои-то вкусы я давно знаю наизусть, потому что когда-то ты был моей бессонницей.
А теперь, я могу только молчать, отворачиваться и закрывать глаза, когда особенно сильно щемит  где-то там. Говорю – до свидания. До. Свидания. Странное выражение. Получается, я прощаюсь с тобой  до следующей нашей встречи. А если ее не будет?  Правильнее было бы сказать – прощай.
Я не представляю, как буду весь следующий год без тебя.
Засиделось что-то это воспоминание со мной.
Так больно. Хватит, прошу тебя, уходи. А ты – не уезжай от меня.
Останься. 
Но скучать я не буду, если не хочешь.
 Я буду улыбаться новому дню и новым людям, уже не тебе.
Потому что тебя, боюсь, я уже никогда не увижу.
Но, наверное, это и  к лучшему.
И я с чистой душой могу сказать – до свидания.
Ведь я надеюсь, его у нас с тобой не будет.


Рецензии
Однажды на просторах интернета встретила грустную девушку, блог которой я читала,кажется,миллион раз.
Вы мне очень напомнили то,как она писала. И наверно пишет до сих пор. Мне понравилось.
И так грустно.
Удачи вам!


Джулиана   21.06.2009 15:18     Заявить о нарушении
Может то была я?
Хотя, нет, что это, конечно не я.
Но что грустно- это точно.
Спасибо вам.

Шлык Екатерина   21.06.2009 18:27   Заявить о нарушении
Это было кажется на привет.ру. Хотя возможно я ошибаюсь...
Да какая разница:)
Удачи!

Джулиана   21.06.2009 18:42   Заявить о нарушении