Метро

   

      А помнишь, мы встретились в троллейбусе? Свежим холодным утром в сентябре? Поднимавшееся солнце обещало очередной чудный день моего отпуска, а уж твои бело-розовые щеки, ровно подстриженный затылок, манящий разворот плечей – вовсе приключение!
      Конечно, на остановке у метро, в унисон общему потоку, ты тоже вышел. Лавируя между людьми и едва не подпрыгивая от счастья, я приближалась к тебе. Даже хотелось тронуть за руки, остановить идущих рядом таких обыкновенных людей – и вы тоже?!.. видите?.. Ангела?... Уже привычно пересчитав ступеньки, пронеслась в стеклянные двери. Ах, ты черт – жетончик! Толпа расходилась надвое. Ты к турникетам, я мигом в очередь. Ну что там за возня! Боже, давайте быстрее!
      Неужели я упущу тебя, Ангел?! Время туго сжималось и, наконец-то, пружиной вытолкнуло меня на эскалатор. По всей линии тебя не было. Я полетела вниз, задевая сумки, запахи, рукава. Нет, меня сейчас порвет – ты стоишь у одного из входов, еще две секунды и я за тобой! Близость опьяняла, хотелось уткнуться носом между твоих лопаток в темно-синий костюм. Да, точно, и кейс в правой руке. Кто ж такой счастливый, работает с тобой в одном офисе?
      В вагоне стоим рядом. Бесконечность. Шум, скорость, качание, два отражения в стекле, две поднятые руки держаться за поручень. Только, знаешь, твое лицо перерезала металлическая перекладина в стекле. Прямо на уровне глаз.. эх, ладно….
      Неужели, моя остановка? Ты невозмутим, значит, едешь дальше. Ждала до последнего и лишь в последний момент выскользнула мимо тебя в двери. Но знаю – ты меня запомнил. Пусть даже на минутку. Я успела нежно и горячо коснуться тебя между твоих широких лопаток. Я попрощалась с тобой, Ангел.
      Я стояла на перроне и смотрела, как тебя увозит вагон. Ты оглядывался вокруг.

      Выпорхнув наверх, я обняла весь Питер.


осень 2008


Рецензии
Я очень люблю в прозе такие яркие образы. Читала и переживала все сама. Скорость движения, ваше жгучее желание коснуться, нетерпение, удивление, эйфория счастья...
Для меня эмоции порой бывают важнее сюжета.
Спасибо за них.

Январская Кошка   05.07.2011 16:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.