В поисках дружбы прекрасной. Вариант песни

Я в потёмках искал
То, что вылечит память души,
Натыкался незрячим щенком на преграды и боли.

Средь ухабов и скал
Сам себя умолял: «поспеши!».
Изживал из себя все паденья и серые роли.

И мерцание звёзд,
По ночам наблюдавших мой путь,
Вопрошало: «что ищешь под Небом ты, пасынок счастья?».

И ответ был непрост –
Как сказать, что хочу где-нибудь
Чувство локтя снискать – то, с которым смогу не упасть я?

Чтоб в пожатии рук
Проносилась надежда на свет,
Чтобы новый мой друг
Был подобен мне – в сердце поэт.

Эти кучи наломанных дров,
Став кострами, согреют, утешат всех тех,
Кто всё верит по-детски в тот Город, которого нет,

Кто сквозь темень и стужу готов
Жить стезёй, низводящей навязчивый грех…
Он найдёт – пусть не Город, так тех, с кем разделит он Свет.

От зари до зари,
От вечерней до утренней, я
Между собственных строк находил пожеланье себе:

Не тоскуй, возгори,
Средь бесчестья, коварства зверья
Ты найдёшь то плечо, что усилит в суровой борьбе.

И свободный твой друг
Не предаст, не забудет тебя.
Вместе новый свой круг
Соберёте вы, правду любя.

Эти кучи наломанных дров,
Став кострами, согреют, утешат всех тех,
Кто всё верит по-детски в тот Город, которого нет,

Кто сквозь темень и стужу готов
Жить стезёй, низводящей навязчивый грех…
Он найдёт – пусть не Город, так тех, с кем разделит он Свет.

Всё, что делаем мы,
Безначальное Небо кладёт
На бесстрастные чаши весов, что всегда справедливы.

Сквозь огни и дымы
Правды алчущий с Богом найдёт
Вдохновенную жизнь, где рассветы Любовью красивы…

Где ты, друг мой и брат,
Обнимаешь ли труд ли, стакан?..
От бичей до наград
Личный меряешь ли океан?

Эти кучи наломанных дров,
Став кострами, согреют, утешат всех тех,
Кто всё верит по-детски в тот Город, которого нет,

Кто сквозь темень и стужу готов
Жить стезёй, низводящей навязчивый грех…
Он найдёт – пусть не Город, так тех, с кем разделит он Свет.


Рецензии