Лед и кола

Небо над домом с утра было голубым. Сейчас оно неоднородное и серое, с белыми пятнами по краям. И темное-темное как раз над моей крышей.
А дождя пока нет.
Сижу, закинув ноги на балконные перила.
-Хочешь кофе?
- Нет.
Он удивлен. Кофе - это то,что я хочу всегда. Он знает как я люблю. Но сегодня я кофе не буду. И иду на кухню. За большим стаканом, полным колы. За кубиками льда из морозилки.
- Ты замерзнешь, - говорит он.
И вправду. На улице не жарко. Ветер дует. Природа в ожидании дождя. А на мне майка. Да еще холодная кола. И лед.
Но разве имеет это значение? Разве важно,что я замерзну,если внутри всё и так уже покрыто тонкой корочкой льда?
Старые раны иногда открываются. Открываются,чтобы напомнить о себе.

Чертовски красиво. И скоро будет дождь.

Кола холодит всё
внутри еще больше. Но души она не касается.

Дождь. Крупные капли по асфальту. Я уже не на балконе. Я смотрю через балконное стекло, как дождь разбавил колу в стакане. Кола и дождь. Пополам.
Интересно,как это на вкус?

''Пусть первый солнца блик растопит иней на ресницах твоих'' - так пел мой плеер.
Вопрос лишь в том,сможет ли твое солнце растопить мой лед?


Рецензии
Как интересно, а у меня есть песня очень подходящая и по названию и о содержанию)) "Кола лёд" называется: http://www.realmusic.ru/songs/607222

Юрий Жиронкин   12.01.2010 09:45     Заявить о нарушении
Действительно, содержание соответствует почти на 100 процентов=)

Джулиана   15.01.2010 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.