Разговор о боге. глава 5

ХРАМ ВНУТРИ МЕНЯ



  Построением храма внутри себя я занимался 51 год, даже не подозревая об этом. Это означает, что я пришел к своей божественной сущности, познал её. Я сотворил себя и полностью осознал себя человекобогом. Пусть читающего не коробит само сочетание двух слов «человек» и «бог».
          Я пришел к себе и осознал, что Бог находится внутри меня. Через абстрактность Бога вне меня я пришёл к конкретности Бога во мне. Это вера в себя, как в Бога, это любовь к себе, как к Богу, это надежда на себя, как на Бога. Теперь я могу абстрагировать Бога внутри себя и придти к осознанию того, что, если каждый человек и есть человекобог, то всё человечество есть одна Божественная Сущность, которая находится вне каждого человека где-то на небесах и не только там, а в каждом живом существе на земле.
         Я просто знаю, что Божественная Сущность Человечества и Божественная Сущность Человека – суть одно и тоже. Происходит единение Богов в один – Человекобога. Есть Бог как коллективная Божественная Сущность Человечества, как Бог вне человека, в которого верит большинство людей, и есть Человекобог, внутри которого живёт его Бог и, которым является сам Человек.
         Мой Храм не имеет земных границ, его размеры необозримы. Основная комната огромна, больше вселенной. Высота Храма уходит в бесконечность. Храм сооружен из чистого золота, которое собрано со всех планет вселенной, украшен драгоценными камнями с этих же планет. Я самый богатый человек земли. В Храме имеется огромная библиотека, в которой собраны все знания обо всём. Я пользуюсь этой библиотекой.
        В Храме идеально чисто, потому что уборку сделал я сам, один раз и навсегда. В Храме всегда светло, у меня есть своё солнце, которое освещает мою обитель вечно. В Храме нет ничего лишнего: ни ковров, ни искусственных цветов.
        В Храме есть уникальный аквариум, в котором обитают морские и речные рыбы и животные со всех планет. Ни один аквариум земли не имеет такого разнообразия.
        В Храме есть сад, в котором растут плодовые деревья, всегда плодоносящие и нет ни одного червивого плода или больного дерева. Листья имеют зелёный цвет, не имеющий аналога на земле.
        В Храме имеется заповедник, в котором мирно живут и соседствуют все виды животных, собранные со всех планет вселенной. Никто никого не ест, потому что они питаются моими энергиями. Все животные размножаются естественным путём и сколько бы они не размножались, им места будет хватать всегда.
       В Храме есть огород, в котором произрастают все овощи вселенной. Они растут всегда и имеют готовую форму.
       В Храме есть огромная клетка, в которой свободно летают птицы и рукокрылые, но никто не гадит – все питаются моими энергиями.
       В питомнике Храма произрастают все неплодоносящие растения: травы, кустарники, деревья.
       В Храме есть место, где свободно живут насекомые и пресмыкающиеся.
       Есть компьютер, куда поступает информация со всех уголков вселенной.
       Здесь собраны все музыкальные инструменты, но я предпочитаю гитару.
       В Храме нет посторонних лиц и быть не должно. Здесь я творю себя, читаю, пишу, сочиняю, играю, общаюсь с Богами. Я никогда не сплю, всегда бодрствую, весел, жизнерадостен, любвеобилен, счастлив, блажен. Здесь я общаюсь со своим Высшим Духовным Отцом и Учителем, Высшим Куратором и программистом моей земной программы жизни в моменте здесь и сейчас, со своими двумя Ангелами-Хранителями, со своей Матушкой-Природой, дедушкой Абсолютом, бабушкой Вечностью.
       И  где бы ни находилось моё тело, для меня не имеет значения: в пещере, на дне морском, землянке, на небоскрёбе, деревне, городе, под землёй, над землёй, я всегда буду находиться в Храме, построенном мной.
       В моём Храме витают энергии познания, блаженства, знания, вечной жизни. Но в моем Храме в качестве гостя может оказаться любой человек, если мы оба этого захотим.


Рецензии
Прекрасный...Прекрасный текст...всё зримо, осмысленно, мудро и наполнено энергией Любви и Созидания.

Пусть Божий Храм построит каждый,
Сам став Хранителем Его,
И засияет в нём однажды
Любви живое Бытиё.

Благодарю, с уважением

Светлана Кременецкая   08.11.2016 02:49     Заявить о нарушении
Доброе утро! Светлана, я думаю, что это ваши стихи. Они четко отражают суть бытия богочеловека. Каждому однажды надо будет построить храм внутри себя. Но всем и каждому СВОЁ ВРЕМЯ.

Виктор Зуду   08.11.2016 07:44   Заявить о нарушении
Вы правы, это стихи двадцатилетней давности.

Светлана Кременецкая   08.11.2016 09:10   Заявить о нарушении
Двадцать лет назад вы думали об этом и возможно в себе уже сотворили свой Храм.

Виктор Зуду   08.11.2016 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.