Ирисы-выдуманный сон

А мне приснились ирисы
не правда, не всерьез.
Наверно я капризная?
Где мой букет из звезд?

Плантации как ярмарки
И аромат сквозь свет.
Как бабочка на мантии,
Спешу ответить: "нет".

В ночи горели лампочки,
Ты мне принес свой дух.
За лампочками ласточки:
"Нет", отвечали вслух.

Вот видишь, всё напрасное,
Тебе меня не съесть.
Купи же платье красное,
На кресло дай присесть.

А мне приснились ирисы,
Ван Гог спустил с небес
Трещали словно чибисы
Во сне полном чудес.


Рецензии
легко, необычно и позитивно!

Успеха,

Олег

Корпоративный Тритон   21.03.2011 13:51     Заявить о нарушении
Долгое Вам спасибо за отзыв!

Также успехов,

Елизавета

Котвсапогахх   17.04.2011 04:06   Заявить о нарушении
Люблю и уважаю тех,кто любит и уважает Ван Гога и его легендарные творения.

Невзучьев Александр   17.04.2011 20:08   Заявить о нарушении
И я тоже ;)

Котвсапогахх   17.04.2011 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.