Розовое детство на улице города

…грязная газета, изображавшая обертку, укрывала бархатные бутоны распустившихся роз, подобно потрепанной одежде, прикрывавшей детские мечты о розовом будущем, спрятанные в душе маленького продавца цветов. Я встретила его на перекрестке у одного из пешеходных переходов в самом сердце города. Глаза его не выражали ни страдания ни грусти. Только надежда светилась в них. Вполне уверенной походкой подходил он к прохожим, предлагая купить у него букетик. Наверное именно эта уверенность, которую излучали глаза обездоленного ребенка, и заставила меня остановиться. Каким пронзительным взглядом смотрел этот мальчик в глаза, бегущим на встречу, прохожим!

И я задумалась…А сколько их, детей затерявшихся в толпе? Детей никому не нужных, бомжующих и попрошаек, юных наркоманов и карманников, ничего не имеющих и не умеющих, ничего не знающих и никому не верящих? Немало…
Я подумала о том, что маленький цветочник не похож на них.
Я решила… Спасибо тем матерям, которые несмотря на нищету не учат своих детей воровать и не посылают побираться.
И я поняла: вложенные в голову ребенка уверенность и понятие о честности не пропадут даром в его далеком будущем. И он, с детства приученный к честному труду, никогда не научит воровству своих детей.

"Этот мальчик никогда не полезет в чужой карман", - подумала я и полезла в свой… за деньгами для роз.


Рецензии
Есть, есть мысль в этой миниатюре...Здравая и нравстенная...Наверное как и автор ее написавшая...Дерзайте девушка..дерзайте!Бог, как говорится в помощь! Но и сами не плошайте..да-с!

Александр Сознаниевед   22.06.2009 11:58     Заявить о нарушении
Спасибо! И за здравую и нравственную, и за пожелания.

Леся Савватеева   22.06.2009 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.