ахиллесова пята

Однажды ночью, когда все нормальные люди спят, я изящно застряла.
Не поверите - ногой в туалете, да.
В темноте зацепилась за унитаз. Как? Не спрашивайте, не знаю.
Конечно, зачем, раз кругом темнота, включать свет. Нарушать гармонию таким образом.
Лишнее всё это.
Сначала я случайно, темно же, зацепилась ногой за дверь, открывающуюся внутрь, и пришла к оригинальному решению – достать ногу оттуда путём переноса её через досточтимый и родной унитаз. Вот потом нога там успешно застряла.
Такое положение дел затянулось... и я вдруг представила всё это произведение искусства, эту скульптуру «девушка с санфаянсом», со стороны и вдруг, среди безмолвия ночи, разразилась недетским хохотом, от чего нога сама выпала и я была, таки, такова.
Казалось бы, что это была сказочка со счастливым освободительным концом. Концом освободительного движения. Народного. Личного.
Но не так-то прост наш мир… Он хитроват и полон сюрпризов.

Ни разу в жизни, насыщенной битьём коленок, локтей, головы и прочих частей тела, мне не доводилось увидеть чернильный фингал на пятке.
Вот и довелось. Вчера. Вплоть до сегодня.
И я удостоилась чести лицезреть и впредь его ещё несколько дней,  наблюдая  плавные переходы насыщенного глубокого тёмно-синего цвета, цвета индиго в солнечный ясельный цвет прекрасного прошлого «далёко».
Да, далеко не каждый способен получить великолепный обширный синяк на пятке.
Однако, если очень постараться, то получится. Наверняка.

Рассказываю рецепт его получения или формулу синячного счастья:
Спокойно гуляем себе вечером со спаниелем Кимом.
Темновато уже было. Но каким-то боковым, почти «задним» зрением, я ощутила движение тени за нашими спинами.
Мгновенно тень материализовалась возле меня, сильно долбанула чем-то твёрдым по пятке и бросилась на Кима.
И началась собачья рычаловка.
Здоровый чёрный лабрадор сорвался с поводка маленького пацанчика и рванул на Кима с целью оспаривания территории…

А тут я, как на зло. Иду, понимаешь. И на территорию не претендую, совсем никак.
А лабрадору-то что, он видит цель и не видит преград, вот и зацепился за меня. Не рассчитал траекторию. А зацепился, похоже, самой твердой костью в своём теле.
По моим расчетам – головой. Непонятно как, правда.
Но факт, удар был такой недюжинной силы, что я прыгала зайцем, нажравшимся заряженных батареек, на одной ноге минут десять и потом ковыляла домой, хромая на все четыре лапы, по-другому и не скажешь.
Вообще-то, всё закончилось лёгким испугом. Парнишка кое-как усмирил лабрадора и забрал его восвояси, а мы продолжили свой гулятельный путь. К дому.
Супруг - с Кимом, а я - со своим ахиллесовым, героическим синяком… как раз на той «санфаянсовой» ноге, которая побывала в безвыходном положении.

02 Июля 2008г.
Анна Орлович ©


Рецензии
Аннушка! Всё так живо предствавила и плачу от смеха!

Наталия Матлина   27.09.2009 22:01     Заявить о нарушении
Натали, как я рада, что ты смеешься! Спасибо!!!

Анна Орлович   27.09.2009 22:17   Заявить о нарушении
С тобой и осень не страшна! :)

Наталия Матлина   27.09.2009 22:20   Заявить о нарушении
И это здорово!))))

Анна Орлович   27.09.2009 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.