Все от женщин!

Триллионы лет жила природа,
Жила спокойно и цвела !
И что-то ей вдруг скучно стало,
Взяла Адама создала !

Безобидный был он парень,
Лежал на солнце целый день.
И любовался он природой,
Делать было-то не лень !

Но природе опять скучно,
Взяла и Еву создала.
А та была ещё та штучка,
Природа много ей должна !
 
Сорвала яблоко, к Адаму
Уже неделю пристаёт.
А он бедняга и не знает,
Берет, ведь Ева в оборот !

Слышь милый будешь царь ты,
Над всей природою теперь.
А в какие перспективы
Откроет это тебе дверь !

И чтобы она не приставала
И не мешала бы лежать.
Он надкусил конечно плода,
Вот же дурень, что сказать !

С куском тем жало проглотил он
И взыграла в бедном кровь !
Ну а Ева , так лукаво,
Сказала: Это же любовь !

А коль любовь-то ты мне должен,
Вон с этих мне меха содрать !
Да и хватит тут им бегать,
Тут должна стоять кровать !

Да и жениться ты обязан.
Ведь я беременна уже !
Ведь я тебя предупреждала.
Не приставай, я в неглиже !

И в этом месте, я скажу вам,
Эволюции конец.
Счастья нет уж у Адама,
Да и природе уж .............


Рецензии