История доброго монстра

Я веселый бесшабашный монстр.
Однажды я неудачно подшутил над нашим мэром –
Главой города Монстрогондола.
Хотя, народ со мной согласен - было весело.
За шутку меня надолго упрятали в тюрьму.
Однако мальчики очень меня любили…
За шутки.
Они делали так: «Хахаха!»
Смеялись все, даже охранники.
На мое несчастье, желание забавляться и тут сыграло злую шутку.
Пока охрана валялась от хохота, схватившись за животы,
Преступники и я сбежали.
Тогда меня объявили нарушителем номер один.
Оуоуоу.
Зато я стал знаменит.
И народ был против того, чтобы меня сажали, ведь я ничего не сделал.
Я просто умею веселить людей.
И весь город позже делал «хахаха»,
Когда я веселил их с экрана, со сцен или просто на улицах.
Теперь мне пришла пора покидать этот добрый мир.
Но я знаю, что продлил жизнь другим и разбавил их серые жизни.
Давайте, проводите весело время.


Рецензии