Парное молоко

   Когда-то давным-давно, когда я был маленьким и несмышленым, я очень любил парное молоко. Ты просыпаешься рано-рано утром, часов этак в шесть.Вскакиваешь с постели и бежишь во двор. А там встречаешь бабушку... Она улыбается тебе, ты берешь банку с теплым молоком из ее грубых, но таких ласковых рук. Ты пьешь молоко с такой жадностью, будто каждый глоток - последний, а она смотрит на тебя своими добрыми голубыми глазами....

     Это все в прошлом. Сейчас вокруг меня пустота и сырость. И мягкие стены карцера психиатрической лечебницы. Я пишу эти строки в один из редких моментов просветления разума. Остальное время - безумный водоворот мыслей, образов, видений и галлюцинаций. Доктор говорит, что это скоро пройдет. Но это пройдет только в одном случае, если я умру. Вот только веревку никак достать не могу, потому что в последнее время постоянно сижу в карцере. Я потерял в этой жизни все: ценности и идеалы, друзей и родных. Я очень скучаю. Даже по дворнику Петровичу и местным бомжам...

   А сейчас я живу только воспоминаниями. О бабушкиных голубых глазах и парном молоке.


Рецензии
Если доктор сказал-надо ему верить.:)
А парное молоко это действительно супер! Я помню-мы с моей двоюродной сестрой на перегонки пили это молоко у бабушки в деревне...

Светлана Латиш   24.06.2009 20:57     Заявить о нарушении
Да, действительно, парное молоко-это чудо))

Дождь Стеной   24.06.2009 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.