Монолог Бога

Тихо... Тихо.... Не плачь. Присядь, успокойся, давай помолчим.

Ты слышишь? Слышишь? Нет? Сосредоточься, давай попробуем вместе, я буду помогать.

Да.... это крик, крик сотен и тысяч людей. Каждый день их родители умирают от рака, каждый день их дети впрыскивают себе в вену комариным укусом "белую смерть". Каждый день я слышу их слезы, стоны и мольбы. Каждый день они проклинают меня. Почему? Потому что я не в силах помочь всем. Невозможно дать жизнь каждому. Тогда нарушится цепочка жизни и мир рухнет.

Нет... я никогда не помогал людям. Они сами, сами помогали себе. Я давал им лишь надежду на лучшее, веру в собственные силы. И они вставали с колен, разачаровывались во мне, думали, что я предал их, бросил в самый тяжелый момент их жизни. И они начинали бороться. От обиды, злости и отчаяния. И продолжали жить, несмотря ни на что.

Как же вы, люди, на самом деле глупы. Вы мелочны и ничтожны. Вы ненавидите друг другу и совершенно не понимаете, что вам надо  держаться вместе. Именно поэтому я создал мужчину и женщину, лишь слившись воедино вы станите гармоничной целостностью.

Я наградил вас разумом. Когда я вижу таких глупцов как ты, я понимаю, что сделал это зря. Вы не понимаете счастья дышать, жить, любить, видеть, слышать, чувствовать. Вы хотите отказаться от этого любым возможным способом. Ну вот хотя бы как ты, спрыгнуть с моста и размозжить свою пустую голову об этот асфальт, заботливо положенный рабочими. Было бы красиво, правда.  Откуда я это знаю? Я все всегда знаю.

Я наградил вас красотой. И это я тоже сделал зря. Она вызывает у вас только лишь бахвальство. Я не думал что вы будете так беспричинно беспокоиться по поводу своего внешнего вида и искать в этом скрытый смысл. Роза всегда молчит о своей красоте.

Хахахаха!!!! глупец. Она молчит об этом не потому что она "всего лишь растение". Она не говорит об этом, потому что незачем говорить о том, что и так все видят. Она скромна, в отличие от вас.

Иди... на сегодня с тебя хватит. ты все равно придешь сюда. Через неделю или две. Я еще подумаю над этим...

   


Рецензии
Сильно. По-настоящему сильно!

Электро Дрель   11.10.2010 19:18     Заявить о нарушении
Благодарю

Дождь Стеной   16.10.2010 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.