Дачный сезон

  Стоял погожий весенний денёк такой, когда чувствуешь, что лето вот-вот наступит. Что оно не стоит в пробке на Коммунальном мосту, а на всех парах мчится к вам! На деревьях появились маленькие клейкие листочки, и молодая травка настойчиво пробивалась сквозь коричневый слой своих предыдущих поколений.
  Харитон, хрюн-летяга, сидел на ветке дерева, с помощью своих крылышек удерживая равновесие, и с интересом наблюдал за тем, как мы с Веленой сажаем цветы на клумбе.
  - Я не понимаю – философствовал Харитон – что за удовольствие пачкать руки землёй?
  - Уж кто бы говорил! – проворчал я, выкапывая лунку под очередную цветочную луковицу.
  - Ведь можно заставить роботов засадить всё вокруг – продолжал хрюн-летяга.
  -Ты ничего не понимаешь – возразила Велена – ведь работа на свежем воздухе – полезна, и потом разве может сравниться холодный металл с теплом человеческих рук?
  - Ты думаешь, им не всё равно?! – удивился Харитон, чуть не звезданувшись с ветки.
  - Конечно, не всё равно – ответила фея Велена.
  Она стояла посреди клумбы и указывала, куда высадить следующую луковицу. При этом фея щурилась так, словно целилась из бластера. Велена была одета в темно-синий комбинезон, на голове повязана алая косынка, а на руках надеты белые хлопчатобумажные перчатки.
  - Я понимаю, что у вас разделение труда, и каждый должен заниматься своим делом – продолжал свои размышления Харитон. – Но если бы вы высаживали луковицы вдвоём, то закончили бы в два раза быстрее.
  - А если бы втроём, то в три раза – сказал я, разминая затёкшую спину.
  - Мы и так работаем вдвоём – Велена грозно посмотрела на своего оппонента. – По задумке, когда цветы зацветут, у нас на клумбе будет жёлто-красная роза ветров. Поэтому каждый цветочек должен быть на месте!
  - Роза ветров?! – очередной раз удивился Харитон. – А вы тюльпаны сажаете.
  Мы с Веленой переглянулись. Ну что тут скажешь?
  - Шёл бы ты отсюда, а то только мешаешь – устало сказал я.
  - Я! Мешаю! – возмутился Харитон. – Да я вас морально поддерживаю! Можно сказать себя, не жалея, с риском для жизни сижу на этой ветке.
  - С риском для жизни ветки? – съязвила фея.
  - Это вы, Велена намекаете на то, что я полноват?! Так вот, я не толще некоторых фей!
  - Что!! Я – толстая! – крикнула оскорблённая Велена. – Ну ладно, Харитоша!
  В следующее мгновение комок влажной земли просвистел в воздухе и шмякнулся о зазевавшегося хрюна. Испустив обиженный визг, Харитон, свалился с ветки и лихорадочно замахал крылышками. Это помогло ему мягко опуститься на землю, а не рухнуть вниз.
  - Какое варварство – обиженно хрюкнул летяга, потирая бок. – Да и что собственно можно ожидать от капитана гвардии.
  Я укоризненно посмотрел на Велену.
  - А что? Он первый начал!
  - Злые вы, уйду я от вас. Пойду лучше к Аллу Вегу с Лантом – обиженный хрюн, тяжело взлетел и скрылся за домом.
  - Скатертью дорога! – крикнула вслед Велена.
  - А что у нас Ал с Лантом, делают – спросил я у феи.
  - Шашлыки жарят, чувствуете запах? – ответила Велена. – Харитону там самое место.
  - Откуда такая кровожадность?
  - Да достал он уже! Давайте быстрее клумбу закончим, а то есть очень хочется.
  Подступающий голод добавил энтузиазма, и мы с удвоенной энергией стали запихивать в землю оставшиеся луковицы. При этом возле клумбы стали происходить странные вещи. Проходящие мимо мужчины стали спотыкаться, останавливаться, интересоваться нашей работой и текущим временем.
  - Велена, тебе лучше вернуться на середину клумбы и ещё раз проверить правильность посадки.
  Фея послушно заняла своё прежнее место.
  - Осталось засадить один уголок – сообщила она с наблюдательного пункта. – Мы почти закончили.
  В это время ветер принёс слюноточивый запах жареного мяса.
  - Эх, - вздохнула Велена. – Как там Ал с Лантом без меня? Скучают, наверное…
 Не успела она договорить, как следом за ароматом шашлыка из-за дома раздался звонкий женский смех. Взгляд феи стал подозрительным.
  - Не так уж им и скучно!
  Я прибавил скорости, увеличил темп. Воткнув в землю последнюю луковицу, поднялся и торжественно произнёс.
  - Работу над розой ветров объявляю законченной. Всех сотрудников наградить премиями, почётными грамотами, орденами и медалями…
  И тут я заметил, что стою возле клумбы один, а красная косынка моей помощницы, мелькнув, скрылась за углом дома.

  На лужайке за домом, дело шло полным ходом. Лант Рапс нанизывал смоченное в специальном соусе мясо на шампура, Ал Вег стоял возле мангала, периодически поворачивая шашлыки, Николь порхала между ними осуществляя общее руководство, по мере сил отвлекая обоих от приготовления пищи.
  И, конечно же, любой мужчина пытается блеснуть своим остроумием, когда рядом находится милая, симпатичная женщина. Поэтому Ники хихикала не переставая, иногда срываясь на звонкий смех.
  - Смотри Лант не промахнись, надо разить противника в самое сердце – наповал!
  - Хи-хи-хи – смеялась Николь.
  - А ты Ал, не переусердствуй, а то спалишь все мои трофеи, и похвастаться будет не чем.
  - Ну, в крайнем случае – ответил Вег – соберём головешки и построим пирамиду – восьмое чудо света!
  - Скорее чудо поварского художества!
  - От слова «худо», как я полагаю.
  - Хи-хи-хи!
  Как часто бывает летом, на солнечном и безоблачном небосклоне появляется вдруг грозовая туча. Казалось бы, ничто не предвещало ненастья, всем радостно и весело, но потом оказывается, что это не так и весело далеко не всем.
  Появление Велены не сразу было замечено, что не улучшило её настроения.
  - Вот оно что, князь! Я значит, там – жест в направлении клумбы – тружусь в поте лица, а они тут развлекаются!
  - А вот и Велена - Грозные Очи! – приветствовал её, Ал Вег. – Во-первых, дорогая, мы здесь не развлекаемся, а во-вторых, и ты не слишком-то запачкалась!
  - Я, аккуратная – ответила Велена, снимая перчатки. – А вы, сударыня, чем занимаетесь?
  - Ах, я – Николь с трудом оторвала сияющий взгляд от Вега – я – помогаю.
  - Кстати, Ники, где-то здесь была бутылка сухого вина, которым я поливал мясо?
  - Не знаю – Николь начала озираться по сторонам.
  - Помощница! – фыркнула Велена.
  - Это я, Харитону её дал – сказал Лант Рапс. – Он прилетел какой-то расстроенный, просил что-нибудь успокоительное.
  - Успокоительное? – удивился Вег – Вино на всех действует по-разному.
  Я подошел к «поварам» и сел на раскладной стул.
  - Как там у нас насчет обеда для трудящихся?
  - Вам, сэр под майонезным соусом или под винным? – услужливо спросила Николь, опасливо косясь на фею.
  - По одному каждого вида, интересно будет сравнить. А ещё к вам Харитон направлялся, где он?
  Все посмотрели на Ланта, который играючи вращал в руках шампура, перед тем как нанизать на них мясо.
  - Всё Ал, последняя партия шашлыка – сообщил Лант. – А что вы на меня так смотрите?
  - Где Харитон? – тихо спросил я.
  - Я здесь! – из-под стола вышел хрюн-летяга опираясь на пустую бутылку. Бутылка была перевёрнута горлышком вниз и почему-то придавала Харитону вид бывалого пирата. – Всегда на своем посту, всегда рядом в трудную минуту, но никто этого не ценит! Всем все равно!
  Хрюн смахнул скупую слезу и тяжело вздохнул.
  - Сэр, мы ведь с вами спасали мир, прошли медные трубы Нефгарда или как там его, преодолели снежные заносы в Лоскутном квартале! А теперь, всё забыто…
  Харитон сделал шаг вперёд, бутылка выскользнула из-под копытца, хрюн растянулся на лужайке и моментально уснул.
  - Мда, почтим память позабытого ветерана – сказал я – Лант, ты уже закончил, отнеси Харитона в дом, и позови остальных.
  После обеда на небе появились облачка, а к вечеру погода испортилась окончательно – пошел дождь.
  Все гости собрались в большом зале, разожгли камин и под шум дождя, разговор плавно перешёл в пересказ различных случаев из жизни.
  Но всё это были уже другие истории. 


Рецензии