Обыкновенное чудо

Мир состоит из звёзд и из людей.

Эмиль Верхарн

На вираже заклинило в спираль.

Рву управленье, только толку мало.

Какая в падлу дьявольская сталь

Сорвалась с трека? Видимо, попала.

 

Хрипит движок, ему, видать, хана.

А мой мотор в груди жмёт с перебоем.

Крутой абзац… Да вспомнит ли она?

А мой архангел, видно, с перепою.

 

Когда проспятся, охнут, да плевать.

Какая сволочь это сколданула?

Я ж так хотел ещё повоевать,

Да вот судьба, зараза, обманула.

 

Моя струна заглохнет без меня.

Трясу машину, чтоб не каменела.

Всё. Не увижу, видно, света дня.

Уже не выйдет, всё, пустое дело.

 

Но как противно молча пропадать!

Да я бы спел, но горло режут цепи.

И хоть и молча –– некого позвать.

И разве к Богу ходят с делом этим?

 

Родня меня забудет хоть сейчас.

Я дам им повод для трепла и пьянки.

К чему мне помнить чей-то холод глаз?

Давно в душе я затянул все ранки.

 

Развязка что-то долго тормозит.

Небось, тут время инеем застыло.

Как будто в спину кто-то мне глядит.

Как будто это где-то уже было.

 

Моя машина дохлая уже.

Но кто беззлобно мне в затылок дышит?

Мозги свихнуло, что ли, в вираже?

Отчаянный, да кто ж меня услышит?

 

Я, как тупой, всё пробую спастись.

Да бесполезно, и козлу понятно.

О Боже! Мой движок! «Держись!».

Быть может, глюк, но всё же мне приятно.

 

Пошла, болезная, даю корявый крен.

Выходит, ласточка, на курс она выходит!

Так, что там? Выйдут без проблем,

Пускай всё тело судорогой сводит…

 

Спасибо, что там. Дальше уж я сам…

Взбесилась кровь, да как-нибудь с ней справлюсь…

Послал бы к чёрту эти небеса,

Но, видно, всё же я кому-то нравлюсь.

 

Да что за чушь творится тут со мной?

Как будто дымка, да разит духами!

И в раз пропало… Во же я дурной!

Видать, башку стряхнуло ветерками!

 

Жму средний ход, похоже, дотяну…

Волна поднялась: в Центре меня ищут.

Я онемел, как в первую весну…

Быть может, светят за полёт деньжищи…

 

Вопрос не в том. Как робот, я сажусь.

Мотор в груди как бешеный стучит.

Устал. Дурным предчувствием томлюсь:

Я вспомнил взгляд –– она всегда молчит!

 

Она, ну, точно. Да, её духи!

Её видал всего-то ничего…

Я торопился, взял её стихи,

Сказал, что занят, я у Самого…

 

А Сам тогда планировал мой рейд…

А я стихи те даже не читал.

Она, быть может, пригласит к себе…

Пойду, найду, плевать, что я устал!

 

Подите прочь, я жив, чего ещё?

Отстаньте, не хочу я вас всех видеть!

Я тороплюсь, сказал вам, что за чёрт!

Сбежал… Вот удивится, когда выйдет!

 

Вот кабинет, она должна здесь быть.

Вхожу неслышно, чтобы стать подарком.

Но что с ней? На полу она лежит…

Она не дышит… к чёрту санитарку!

 

Очнись сейчас же, бледная ты стать!

Ну, что ж ты сделала, дурёха!

Зачем рванула ты меня спасать?!

Давай, вернись, вернись хоть на два вздоха!

 

Ну, что ж ты, ну, давай же, я ж с тобою!

Я не хочу так, слышишь, не хочу!

Да, сил не хватит на борьбу с судьбою…

Я не уйду один, с тобою улечу!

 

Слыхала? Без тебя не жить мне, ясно?

Ну, что ж ты, возвращайся же скорей!

Так, стукнуло, ещё, ещё… прекрасно,

Теперь дыши давай, давай живей…

 

Похоже, победил. О Боже, как мне плохо!

Подумать жутко: если б опоздал?

Когда бы не услышал её вздоха,

Я сам себя бы точно потерял.

 

Ну что, привет? Вот я, живой, как видишь.

Горазда всё же ты пугать меня.

Насчёт поцеловать, надеюсь, не обидишь?

Чего? Я твой с сегодняшнего дня.

 

А вы чего здесь вылупились дружно?

Тащите кофе, а потом хиляйте прочь!

Не то поддам… Эх, подкрепиться нужно,

Ведь впереди весь вечер, да и ночь…

 


Рецензии
Мария, попытаюсь честно выразить мысли, после прочтения ваших стихов, "ведь лесть гнусна", не правда ли.
Если бы не ваше фото и имя Мария, я бы была уверена, что писал пацан на пацанском сленге, потому что скуден у него словарный запас. Эта, как попса в три ноты. Уверена, что вы не обиделись на меня.
Хотя напор и порыв чувствуется. Допускаю, что у вас есть свой круг почитателей. И по одному произведению трудно судить.
Буду иногда заходить на вашу страницу и постепенно читать другие произведения. Мне почему то кажется, что вы личность неординарная, и стоите того, чтобы обратить на вас внимание.
С уважением,

Михай   14.08.2010 19:23     Заявить о нарушении
Пацанский сленг гораздо хуже, к Вашему сведению). Это очень нетипичная вещь, сделана намеренно в таком виде - не попса, а мелкий шансончик. Заказуха, проще говоря).

Мария Буркова   17.08.2010 17:00   Заявить о нарушении
Тогда понятно.
Мелкий шансончик получился, даже больше - средний.

Михай   17.08.2010 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.