Тем, кто рядом

Объединение с Идущими рядом. Слияние в духовном порыве мыслей, чувств, образов.
Единение!
Это приятно?
О, да! Это приятно...

Но только после того, как пройдёт жуткое ощущение внутренней боли, разрывающей твоё естество на части, вызывающей позывы сильнейшей духовной рвоты. Когда на время затягиваются раны, сочащиеся гноем духовного несовершенства объединяющихся с тобой в единое целое.

Боже, как сладостен тот миг мимолётного покоя, который, наконец, наступил!
О! Это самое приятное мгновение! В этот момент всё содеянное оценивается неумолимым взглядом Учителя. Ты видишь, как искрятся чистотой, спокойствием и уверенностью те, к кому ты прикасался. Надолго ли? Пока ты рядом и в постоянном взаимодействии?

А потом всё начинается снова.

Незаживающие раны...
Они живое напоминание для тебя.
Когда же придёт устойчивость?
Хватит ли времени?

...Это просто работа.


Рецензии
Здраствуй Руна Яра. Рад тебя встретить, это твой год, я тебя столько ждал, мне тебя так не хватает. Как ты говоришь девиз "Жаждующие и бедствующие получат все что им необходимо".
Яра, что мне необходимо? - Ничего.
Что необходимо моей семье? - Много.

Чистый воздух. Ясный лес.
Сосен просек, гриб и плес.
Что б никто не приставал,
И спокойно я писал.

Что б мой сын быстрей пошел.
А другой - меня нашел.
Что ббб не попадалась.
И еще такая малость.

Ты немножко денег дай,
Яра, милая, спасай.
Мне б немного, тысяч сто.
Дотянуть лишь до метро.

Кокухо Нингэн   05.07.2009 20:31     Заявить о нарушении
Спасибо, конечно, за оказаное внимание. :) Но речь немного не об этом...

Яра   05.07.2009 22:35   Заявить о нарушении
А о чем моя речь, Яра? Скажи, чего я не понимаю.

Кокухо Нингэн   05.07.2009 22:47   Заявить о нарушении
Речь очень прямая, простая и по-мужски слегка резковато-грубая :) Скажем так: вибрация слов на тон ниже или направлена вниз.

Своеобразно-красивый стиль Вашего творчества. Это не плохо и не хорошо. Просто есть. Для меня немного сложно воспринимается.

Я же писала о немного других наболевших, и не столь глобальных, вещах. Рада, если они вызвали отклик.

Приятно, что сравнили с руной Jera, только псевдоним выбирался более прозаически. Тогда я не знала о ее (руне) существовании.

Яра   05.07.2009 23:18   Заявить о нарушении
Cпасибо, спасибо, спасибо. Для меня Вы - Руна Яра, а кем Вы были раньше, до перезагрузки, мне все равно. Я вдохновился Вами и написал вот: http://www.proza.ru/2009/07/06/175

Кокухо Нингэн   06.07.2009 06:38   Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо! :) О популярности Вашего Вдохновения свидетельствуют комментарии к нему. :))))

Творческих и прочих Вам успехов!

Яра   06.07.2009 23:04   Заявить о нарушении