флёр - сегодня

- Ей! Просыпайся, тебе говорят!
 С меня стягивают одеяло и, с ласковым смехом наблюдают за тем, как я спросонья растеряно хлопаю глазами и протираю их кулачками. В такие моменты чувствую себя таким ребёнком, что хочется сделать что-то такое детское до безумия.
 - Агу, - бурчу я, принимая из рук Макса маленькую фарфоровую чашечку с кофе, над которым хищно распустил крыла аромат мускатного цвета. Макс смеётся и тихонько касается губами моего виска.
 - У меня к тебе предложение. Предложение такое - не дать велосипедам всё-таки превратиться в ржавую труху, вытащить их из подземелья подвала и прокатиться на них к чёрту на куличики, то есть на то самое озеро.
 - А потом навестим ребят? - я хлебаю кофе, поглядывая на Макса поверх шершавого колечка чашки и занавесу вкусного пара.
 - А потом навестим ребят, - кивает Макс. Я улыбаюсь. Если это, конечно, можно назвать "навестим". В своём доме каждый из нас проводит минимум три дня. А потом все мгновенно собираются в общем домике, в гостиной, на ковре перед камином. Мы долго друг без друга не можем.
 Свист в ушах, звонкий смех, велосипедные гонки, наперегонки, нечаянное треньканье звонка на руле, когда мы попадали на неровности рельефа дороги, пьянящий аромат лета, тёплый свет солнца, зелёная листва - вперёд, вперёд, к волшебному озеру в тени деревьев в нашем лесу! Хрустальная вода, прозрачная атмосфера, тёплое, заливающее с головой, счастливое спокойствие и тепло рядом.
А Макс говорит, что тут единороги водятся. Мы с сёстром парочку видели, ага.
А после всего, с весёлым гамом, который подобается производить целой роте, а далеко не двум скромным персонам, мы двинулись на ту сторону леса, к ребятам, к семье.
А вот и холм, за которым начинается наша общая территория. Поднимаю глаза и улыбаюсь: конечно, как же ещё и где же ещё он может быть. Точно Страж, хотя у нас и так есть двое братьев Хранителей, он стоит на вершине холма, видимый маленькой точкой с моего положения, в развевающемся на ветру чёрном плаще, в красной рубашке и опираясь на свою трость, с хрусталиком, который держит лапка дракона. И только мы видели силу этого посоха... в общем, мой брат во всеоружии. Наверно, он действительно Страж. А вон рядом с ним ещё одна маленькая точка. Кро, Кро, кто же ещё. Так нет, друзья мои, всё хорошо, конечно, но давайте слезайте.
На раз-два-три, посылаю брату безмолвное телепатическое "посмотри вниз". Он оборачивается, - я просто чувствую его радостную улыбку - расправляет свои коричневатые кожистые крылья и слетает вниз.
Аааа, рёбра сломаешь. Я тоже очень рада тебя видеть, да ты и сам знаешь как. Давай, иди, пожимай лапу Максу, а я пока с Кро поздороваюсь.
А, вон и двое братьев Хранителей пожаловали. Макс, встречай брата. Мэлло, здравствуй, твой брат прячется у тебя  же за спиной, осторожно. Иннот, братишка, здравствуй...
 - Сестрёёёёнка! - звонко несётся ко мне радостный вопль и через секунду меня с ног сбивает и валит на землю маленький ураган. Нет, Иннот поспокойнее будет, раз эдак в триста с лишним. Я приуменьшила, наверно.
Но я же вечный ребёнок, так что Джонни сначала получит укус в шею, довольно сощурится, укусит меня, и мы с ним начнём драться на траве так, что только травинки стеной полетят.
 - Я тоже очень соскучилась, - в перерыве между шутливыми ударами, сообщаю я. По спине кто-то приветственно ударил маленьким кулачком. Я оборачиваюсь и вижу Сашку. Отлично, младший брат и младшая сестра в сборе. Рыжие, как всегда, прибудут позже, а своих Отражений я из зеркала буду вынимать лично. А сёстры в домике.
А вон и домик. Деревянный, большой, трёхэтажный, аккуратненький, белый, с очень удобной крышей, на которую можно залезать, любуясь на закаты и восходы. Люблю наш дом и вечера в гостиной, перед камином, под запах глинтвейна, приготовленного Мэлом и под звуки гитары. У нас тут больше половины играет.
 Я вбегаю в дом и тут же попадаю в объятия сначала Рэкки, а потом и Ники, которые хлопочут на кухне. Я снимаю свой плащик и иду к зеркалу. На меня смотрит моё отражение и ещё двое улыбающихся мне личностей. По зеркалу быстро растекается туман и я шагаю в Зазеркалье. А вообще, мы это просто Зеркальным миром кличем.
 Я улыбаюсь Хелен с арфой, крепко обнимаю свою тётю с флейтой и киваю на выход.
 - Мы завтракать сейчас будем.
 Из-за Зеркала я возвращаюсь уже не одна, а с двумя попутчиками. Они тут со всеми здороваются.
Распахивается дверь, с шумом складываются две пары чисто рыжих крыльев, сверкают рыжие шевелюры и Рыжие переступают порог. Я кидаюсь к ним. Смех, приветствия, объятия, тепло. Рыжая мгновенно встаёт к моей тёте к плите и они там воркуют над кастрюльками с каким-то безумно вкусно воняющем варевом, а её сестра спешит к Кро.
 Вот, все в сборе, можно садиться за стол и завтракать, в конце концов!..
Я чуть отклоняюсь на стуле в сторону окна и внимательно прислушиваюсь к свистящему ветру за окном.
 - Что на этот раз? - интересуется Макс, лопая яичницу.
 - "Больше не будет больно и плохо, сегодня не кончится никогда" - тихо говорю я то, что сегодня поёт ветер.

Я уже поела, остальные ещё едят и забавляются беседой. Я незаметно киваю Максу и выскальзываю за дверь, направляясь к той самой вершине холма, на которой стоял с утра мой брат. Сажусь на мокрую от росы траву (а мы чертовски рано встаём) и смотрю на рассвет.
 - Сестрёнк? - я оборачиваюсь и улыбаюсь. Рядом со мной, чуть развернувшись в другую сторону, усаживается мой младший брат. Джонни.
 Мы сидим, смотрим на рассвет и на деревья вдалеке и изредка что-то говорим.
Неожиданно меня пронзает ощущение опасности.
Я резко швыряю брата за спину и выставляю руку вперёд.
Мощнейший поток враждебной энергии ударяется о мой щит и отвесно уходит ввысь. Ничего, знавали мы дела и похуже. Главное - выстоять и не дать ребятам знать, что здесь происходит. Это слишком больно. А я не хочу, чтобы им было больно. Они не для того здесь. Здесь не должно быть боли.
"Больше не будет больно и плохо, сегодня не кончится никогда"
Сзади частое дыхание брата и потоки его ужаса. Он вцепился мне в руку и перепуганными глазами смотрит туда, откуда летят эти смертельные лучи огненного света.
Я знаю, что сейчас в голове Сашки стрельнуло, и она, повинуясь чувству направления, просится сюда, к Джонни.
 - Джонни! - раздаётся испуганный крик.
Осторожней, родная, прошу тебя!..
Она добегает до нас, вцепляется мёртвой хваткой Джонни в рубашку и долго смотрит ему в глаза. Они сильнее, когда вместе. А потом я чувствую, что рядом со мной хлыпул поток кристальной, голубой, неистощимой энергии.
 Я чуть поворачиваю голову.
 Решительно, они стоят по обе стороны от меня, сцепив руки сзади, и выставив одну вперёд. С их пальцев срывается и не прекращается поток ослепительно яркого, точно стеклянного, света. Я знаю, я уже видела такой. У Рена, брата, Стража.
 Я опускаю щит и кладу руки им на плечи, отдавая им всю свою силу. Ослепительный голубой взрыв - и всё стихло.
Я медленно оседаю на землю. Чьи-то руки мгновенно меня подхватывают. Макс. Я откидываюсь на его грудь и закрываю глаза. Я всё отдала ребятам, мне теперь минимум неделю нужно восстанавливать силы...
 - Вы в порядке? - тихо.
 - В полном, - так же тихо отвечают Джонни с Сашкой.
 А они сегодня впервые участвовали в сражении...
 - Ты блокировала вызов, - обвиняющий голос брата сзади.
Они увидели. Видимо, в последний момент.
 - Я не хотела, чтобы вы узнали, что нужна помощь... да она и не понадобилась, как видишь...
 - А если... - его голос сорвался. Я знаю, что могло быть если.
 - Этого просто не может быть.
Он огибает Макса и присаживается передо мной на корточки. На меня смотрят беспокойные карие глаза.
 - Я знаю. Ты хочешь взять на себя всю боль, чтобы нам не было больно. Но пойми... если мы соединим все наши силы и будем противостоять вместе, то боль растёчётся по всем нам, разделится между нами. А нас столько, что боли просто не будет, понимаешь? Дай нам почувствовать Силу Единения. Там нету боли. Вообще. Ни у кого.
 Брат сжимает мою руку. Я слабо сжимаю ему в ответ.
 Если он уверен в этом - значит, это правда. Я верю ему.
"Больше не будет больно и плохо, сегодня не кончится никогда..."

 - Ей! Просыпайся, тебя говорят!
Макс стаскивает с меня одеяло, а я ещё несколько секунд лежу неподвижно, вспоминая свой сон. Задумчиво приподнимаюсь на кровати и убираю блок с Вызова.
Сила Единения. Ну что ж, посмотрим.
А я сажусь и начинаю сонно протирать глаза.
В комнате хрипит радио. По комнате густыми, тёплыми, вязкими волнами, толкаясь, плывёт песня Флёр. То же сейчас за окном поёт ветер.
"Больше не будет больно и плохо, сегодня не кончится никогда..."

["Больше не будет больно и плохо, сегодня не кончится никогда..." (c) - Флёр "Сегодня"]


Рецензии