Прелюдия

Был град.Ветер.Потом дождь.Жду солнце.Птицы тоже ждут.Они как люди.Я думал об этом.О жизни.О живых существах...
  Почему-то перед глазами слон.Большой,серый,в жестских морщинах.Весь мокрый от дождя.Он дрожит.Ему холодно.Он голоден и плачет.С виду большая,неуклюжая игрушка.Но слёзы-то настоящие.Там,внутри его огромная,живая,мягкая и тёплая душа.Внутри жизнь.Как в нас,в людях.Жизнь,которая одна на всех.
  Я смотрю на слона,и на сердце ноет.Ужасный дискомфорт.Так бывает,когда надо чистить зубы,а щетка в руках размером с дерево...
Дальше не буду рассказывать.Сами думайте.Слава Богу,уже большенькие.
А я пойду дрова поколю,чтобы зимой не замерзнуть.


Рецензии
Валерий, какая коротенькая миниатюра-размышление, а тронуло сильно. Спасибо, понравилось.
С уважением, Юля

Юля Селиверстова   22.06.2009 11:36     Заявить о нарушении
Юленька,с неменьшим уважением к вам и вашему творчеству,которое настолько разнотканно и многоцветно,что я поначалу даже глаза зажмурил,чтобы к свету яркому привыкнуть...
Спасибо и вам!
И сразу эхо:И вам,и вам,и вам...Это мир ваш такой,безбрежный,где эху вольготно.

Валерий Гельмель   22.06.2009 15:25   Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий! Мне очень приятно.
Но всё же, это Ваша страница, и здесь надобно Вас хвалить! Хвалю! Вы-хороший писатель(и, как говорт мой брат, Вы-правильный писатель)
С уважением, Юля.

Юля Селиверстова   23.06.2009 09:06   Заявить о нарушении
Брату жму руки!
Вообще,если дети имеют правильные глаза и правильные сердца,то в первую очередь надо благодарить их родителей за правильное воспитание!!!

Валерий Гельмель   23.06.2009 11:36   Заявить о нарушении