Иди, сука, но обязательно возвращайся!

"...Ты острая тонкая, начнешь говорить - дрожь по телу. Ласкать, оставлять шрамы, ссадины.
Ударил бы, будь я другим, убил бы, да нет во мне этого. Тварь, сука, сволочь, гадина...
Не уходи, господи
Не дай мне уснуть
Не уходи, господи
Трудно дышать - ляг мне на грудь..."
(Сергей Бабкин, "Не уходи")
И почему я должна скрывать то, что мне плохо? Только потому что один молодой человек возомнит себя для меня очень важной личностью?... И даже если это так какая мне разница на то, о чем он думает? Я хочу писать! Я хочу писать о том, как мне плохо! О том как я рыдаю вот уже неделю... Вы скажете - стриптиз души?... Нет! Это то, чем я живу, ради чего дышу, ем, сплю!
А мне действительно плохо! Просто потому что на улице нет солнца... Потому что я достала целый альбом самых грустных песен в мире... Я видела своих собратьев-сумасшедших и почему-то так захотела к ним! Сидеть в смирительной рубашке, чтобы мне задавали дурацкие вопросы, а я бы отвечала чересчур оригинально, как и любой другой сумасшедший! Я даже не хочу скрывать, что хочу напиться! И совсем не интеллегентно, а где -нибудь на сраной лавочке, одна, как последний алкоголик! А потом найти его и плюнуть ему в рожу! Заплакать... Прижаться, попросить за что-нибудь прощения и побежать дальше творить зло...
В конце концов ввязаться в драку! И если там окажется Она, побить ее до страшных синяков! Конечно меня посадят на 15 суток, но и это не самое страшное! Потому что я убегу от ментов! Буду прятаться в какой-нибудь грязной помойке, с бродячими котами и собаками... Уууууууууууууууу!!!!!
Достать из кармана сигареты.. Как же они туда попали?... И наконец научиться курить эротично!
И все это только потому что мне очень плохо! И все это только потому что мне больно... И все это только потому что он... ушел... Захлопнув дверь... Крикнув вслед самые страшные слова... А я уже так устала слышать эти самые страшные слова...
Я не должна скрывать то, что мне плохо... Потому что так у всех бывает... И даже если он ухмыльнется и подумает, что это все из-за него и ради него, то я буду хохотать и кричать: Да, сука! Из-за тебя! Потому что ты не удосужился уйти спокойно, все объяснив... Потому что ты все равно остался... И всегда будешь рядом! Потому что я тебе нужна, потому что ты мне нужен... Потому что ты меня, а я тебя... А теперь, иди, сука, но обязательно возвращайся!


Рецензии
Милая девочка саша.Как я тебя понимаю.мир жесток.Но зачем заниматся мазохизмом.Любишь экстремал.Да ещё не хило показать стриптиз души.
Наверно ты умираешь за него.Я тебя понимаю.

Александр Климовский 3   19.04.2010 16:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.