Требуется кукор-макукор

Я ищу работу. Обложился журнальчиками, полез в Интернет, нахожу вполне приемлемое объявление: "Требуется кукор-макукор со стажем от 2 лет. З/п от 30 т.р. Звонить:...". Звоню.
- Я по поводу работы. Кукор-макукором. Но стажа у меня нет.
- Так чего ж тогда звоните? Ясно же написано - от 2 лет.
- Просто макукором я работал. Недели 3.
- Ха! Тут этих макукоров, знаете сколько?
- Значит, надежды нет?
- Почему нет? Позвоните через недельку, может что и найдётся.

Звоню через 7 дней.

- Девушка! Я по поводу кукор-макукор. Моя фамилия Шестопалов.
- Да-да, помню. Подождите, я соединю Вас с Генеральным.

5 минут телефонной музыки.

- Слушаю.
- Вам требуются кукор-макукоры?
- Конечно. Второй месяц ищем.
- У меня небольшой опыт макукора, не возьмёте?
- Но нам нужен кукор.
- Может, я справлюсь?
- Ну, не знаю, не знаю. Работа сложная.
- А много ли претендентов?
- Да никого. Этих кукор-макукоров в России и вообще нет. Готовят их только в Венесуэле. А макукоров у нас полно.
- Так может возьмёте меня? Хоть с испытательным сроком.
- Фамилия?
- Шестопалов
- Национальность?
- Вроде русский.
- Вроде? Ладно, звоните через неделю.

Через неделю я не позвонил. Устроился кукор-дворником.

(Навеяно поиском работы сыном)


Рецензии
Ой, дорогой автор, смешинки броДют, аки опара в квашне - хи-хи и ха-ха стремительно переходит в истерику-))))

Благодарю, Тихон, за минутку психологической разгрузки-)))

С Новым годом! Здоровья и острого пера, чтобы писались такие шедеврики-)

С улыбкой,
Эрна

Эрна Неизвестная   16.01.2010 12:22     Заявить о нарушении
Про кукор-дворника это я соврал. Там все вакансии таджики заняли. Кукор-курьером.

Тихон Шестопалов   16.01.2010 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.