***

-                ВСТРЕЧА



   «Смерть – вот вдохновляющий гений философии»
               
                Сократ





              - Ну, уважаемый, то, что Вы пришли к врачам - хорошо. Но буду откровенен. Мы могли бы начать активное лечение, что нам в общем-то выгодно. Сотня, другая тысяч долларов с Вас, но мне хочется, чтобы моя совесть осталась чиста.  Вам осталось жизни 2 - 3 месяца, не более.

   Альберт молча достал чековую книжку, что - то быстро написал. Протянул доктору чек.
  - Миллион долларов. За что?- удивился доктор.
  - За то, что не мучали меня.

   Уже дома, вечером Альберт погрузился в нелегкие мысли. Полумрак, блики огня горящих дров в камине на стенах и потолке, в руках бокал вина.
  Проводы своей мечты, подведение итогов.

   -Да я богат. Как говорят - сказочно богат. Но кроме бега в золотой пыли за  золотым тельцом в жизни, разве что в детстве, ничего не было.
   Жена теперь с другим - с моим личным врагом.
   Кстати, надо позвонить ему.
   Телефон в руке слегка дрожал.
   Этот звонок, собственно,  уже первый шаг в осуществлении решения, которое еще не принято, даже и не сформулировано, но уже зарождается.
   - Алло, Рубэн? По тяжелому дыханию догадываюсь, что ты.
 -  Рубэн, у меня нет к тебе претензий, так что убийц ко мне больше не присылай. У меня время стало слишком дорогим. Ты меня понимаешь?
   - Да.
  - Ну и хорошо.
   Положив трубку телефона, Альберт продолжил размышления.
   - Завтра надо распустить охрану, дав им годовое содержание. Оставлю Алекса. Не однажды спасал мне жизнь. Теперь помочь не сможет...
   - Ну что дальше? В руках автоматически зашуршала газета.
   - Биржевые сводки. Смешно. А ведь в этом был смысл и содержание моей  жизни.
   - Что там еще?   Террористические акты...  кто-то выиграл миллион... забавно.
   -Депутаты вновь отклонили законопроект, разрешающий  добровольный уход из жизни безнадежно и тяжело страдающим больным и глубоким старикам...
   Руководители и персонал самого большого в стране  хосписа выступили с демонстрацией протеста.
   - Так, вот адрес. Завтра же внесу десять миллионов долларов этому хоспису и навещу.
    Посмотрю что это. Может быть это даст толчок к какому-либо решению.

   Ворота богоугодного заведения открылись и автомобиль Альберта въехал на его территорию.
  Директор хосписа охотно позволил богатому добродетелю самостоятельно ознакомиться как с делами уважаемого заведения, так и с его постояльцами.
   В целом здания, помещения, обслуживание производили хорошее впечатление. Но люди…
   Самому младшему жителю, смешно сказать - восемьдесят пять лет, и он лежит под капельницей в здравом уме.
   Другой - парализованный комок боли уже много лет в согнутом, скрюченном положении испытывает страшные мучения, задыхается. И тут все такие.
   Уже на выходе Альберта попросил задержаться пожилой энергичный мужчина.
   - Вы кто?- поинтересовался Альберт. - Служащий?
  -Нет, - ответил мужчина. - Такой же как и другие - постоялец.
-  Но Вам, на первый взгляд, не дашь и шестидесяти лет. А самого младшего я видел. Ему восемьдесят пять лет и он выглядит совсем иначе, чем Вы.
 =  Ну мне намного больше ста лет. Не буду говорить на сколько.
   И Ваши родственники тоже возмущены решением депутатов?
  - Вот об этом решении депутатов я и хочу поговорить с Вами. А родственников у меня давно, очень давно нет. 


Они прошли на уютную веранду, нежную прохладу которой создавали цветы самых разнообразных расцветок, обвивающие ее стены.
   Здесь их ожидало несколько весьма древних мужчин и женщин.
   Разговор начал мужчина, встретивший Альберта у выхода.
  -Я не буду называть имен присутствующих, да и меня зовите просто гуру, так меня здесь называют.
   Нам известны Ваши обстоятельства и поэтому решили ознакомить Вас с нашими планами.
   Дело в том, что мы все уже давно большей частью своей сущности, назовем это душой, пребываем в другой реальности. Там наше все.
   В этом мире мы уже ничего не ждем.
   - Да,- вступила в беседу женщина,- очень страшно становиться старой, если душа остается молодой. Но здесь, в условиях хосписа,  вдали от суеты, да имея нашего гуру, который, собственно, создал школу среди безнадежно больных и безнадежно древних  людей, мы научились быть в другой реальности.
   В мире астральном мы живем почти полноценной жизнью. Там, в условиях тонких энергий, мы имели возможность обучаться чувствовать и любить значительно более остро и совершеннее чем здесь.
   Ведь по сути здесь в физическом теле каждый из нас выполнял какой-то урок, личное задание, а не жил.
   Вот Вы, например, тешили свое честолюбие и болезнь просто подвела черту, так как за суетой


Рецензии