знаешь как мы умираем?

Знаешь как мы умираем?
Нет. Мы не так всесильны чтобы превратиться в великое ничто или тем более в великое нечто. Мы просто стоим спиной к двери из-под которой завывает ветер, сочащийся через бреши у подполья. И нас сдувает. Настоящность нутра сметается им в ураганы и сомнения, а затем ненужной тропинкой ведет нас в завтра тогда, когда сил стоять больше нет и хочется совершить свой бег хоть куда-то прочь от или к, что совсем-совсем не важно на этой стагнации временных лет, в которую нас сдувает холодом. Часы остановились и тик-так смотрит в глаза болью. Они все время говорят что я грустный. Но это не так. Я счастлив. Счастлив тем, что вечером резина касается алюминиевого сплава, а днем мягкость шкуры шекочет нос. Мы великие беглецы из будущего в прошлое, великие мертвецы-индивидуалисты, которыми становимся только вопреки. И никапли для себя, хотя со стороны чужого взора это видится наоборот, настолько наоборот, что заменяет реальность. «Иди на ***!» - иду. Послушно. Пару лет назад я бы в жизнь не простил такие слова. Пару лет назад настоящее нутро умело любить и  верило, обитая в столичном мегаполисе, в вероятность семьи и уз. Сегодня я прощаю. Великая сила возраста учит быть снисходительнее и терпимее, меняя целостность на стереотипы, которые помогают жить. А жить-то и не хочется – верно отметишь ты. А жить-то и приходится – верно отмечу я и накреню голову влево, чтобы дышать и чуять. Знаешь как мы умираем? Мы заменяем себя другими. Заполняем. И превращаемся в лавину из правильности, убогой правильности испепеляющей истинное и никому не нужное кроме разве что – тут. Она спит с женщиной от рук которой пахнет болью и неуверенностью в себе. Я сплю с собой, обнимаю смешной нос зверя и падая в пропасть сновидений, которые никогда не показывали мне полеты. Чтобы летать надо уметь падать. Падение это тоже полет, только вниз. Я же зацепился за запятую в книге и повис на шнурке в сегодня. Я больше не умею писать. И этим ты тоже умираешь со мной, разменивая шариком на рулетке цвета, ставишь на зеро и выигрываешь бумажные ценности, пока тик-так тянет свои стрелки в глаза. Знаешь как мы умираем? Мы соответствуем –по крайней мере пытаемся- стереотипам, спазмам из сблевов общества, ныряем в водовороты и слушаем кто кого имел из наших друзей. Знаешь как мы умираем? Мы зарываем себя, как талант, который был дан кем-то чтобы помнить. Когда-нибудь я набирусь сил перед последним своим боем, чтобы попытаться изменить ход ЕЕ жизни, потеряв свою.


Рецензии
тяжело дыша,я спускался к морю за тобой,а твой призрачный образ был все дальше и дальше.море билось об скалы,разбиваясь на миллиарды капелек от штормового ветра...облака запечатлели твой образ в себе...ты такой же призрак как и любовь...все о ней говорят,но мало кто ее видел на самом деле...

Евгения Питерская Васильева   03.10.2009 22:03     Заявить о нарушении