Спектакль

Ах, как хочется мне
Досмотреть до конца
Тот спектакль,
Что ставлю сама  -
Но артисты устали,
Перепутали роли
И уже говорят невпопад...
Я кричу им, кричу  -
Но не слышат меня,
Исчезают они в никуда -
Снова сцена пуста,
И стою я одна,
А вокруг меня гаснут огни -
И уже в темноте
Слышу вдруг голоса:
- Всё мираж, всё обман, суета!..


Рецензии
Хочется, сон, досмотреть...Такое же впечатление после прочтения Вашего стихотворения.Увидел сон, а что дальше?...А что будет если досмотришь?Может быть поймешь что-то?Узнаешь ответ на вопрос?
Спасибо. Искренне Ваш.Лев.

Лев Воросцов-Собеседница   10.07.2009 01:49     Заявить о нарушении
Ага) Точно. Ведь так и есть! Лев, как вы подметили! Ведь это действительно из разряда сна! С пониманием, Светлана.)

Светлана Романова 2   10.07.2009 22:31   Заявить о нарушении