Она

Она бежала вдоль темной мрачной улицы, вся растрепанная и плачущая. Видно, что нервы были на исходе, что делать, она явно не знала и знать не хотела. Я был мрачен, как волк, но ее блестящие серые и внушительно-проницательные глаза меня остановили. Почему-то ее стало очень жаль, особенно когда я увидел ее лицо, исцарапанное и небрежно прикрытое грязными сухими волосами, сбитыми ветром в кучу. - Ведь ты тут, чтобы успокоить меня? – ее взгляд уже плотно лежал в моем сознании, я не мог его не замечать. - Может быть… - я косо глянул на нее – А может быть и нет? Сама то ты чего хочешь?! Она уже не могла спокойно смотреть и разразилась громкими рыданиями. Теперь, мне было очень жаль ее. Она была сама не своя, когда я видел ее первый раз, мне стало холодно, я сглотнул. - Прости, что затронул тебя этим вопросом, но боюсь тебе одна дорога… Она похоже не удивлялась моей мрачности и хладнокровности, которую я не мог сдержать, все еще находясь с состоянии несколько неадекватном, после последних событий. Она глядела уже с небольшой улыбкой, которая смотрелась на ее лице сейчас косо и страшно. - Я говорила, один ты меня понимаешь, я сейчас умру, но ты еще можешь мне помочь… Я повторно сглотнул, комки уже непроизвольно подкатывали к горлу. ЧЕМ?!!! – яростно, не своим голосом прокричал я. Мой крик повторило эхо давно уснувших в эту зимнюю ночь домов в районе. Я почувствовал, как сковало сердце, причем самой отчаянной болью, я вспомнил что-то, связанное с ней из своего далеко не светлого прошлого. - Пойми, успокой меня! Я не могу жить больше!!! Ради чего, ради кого?!!! Зачем?! Я никому не нужна, сейчас и вовсе меня избили, домой идти нет смысла, там никто не пожалеет, я для родителей пустое место… Ты помнишь нас? Ты помнишь, как я тебя любила?! Вспомни, пожалуйста!!! Она уже не кричала, она плакала. Я не мог сдержать ее рыданий и душевную боль в этот момент. Я подошел и прижав к груди ее растрепанную голову и погладил. - Понимаешь… В жизни есть такие вещи, что не любят люди других, как бы откровенны они не были. Я не люблю тебя, НУ НЕ НУЖНА ТЫ МНЕ!!! Понимаешь? - Нееет… Она оттолкнула меня, она упала на асфальт и терзая руками волосы стала говорить что-то, что я понять не мог, но в этот момент я представлял себя невероятно жестоким человеком, который виноват в испорченной жизни другого человека. - Ты не понимаешь, что Я БЕЗ ТЕБЯ ПОГИБНУ, я была нужна тебе!!! А ты бросил меня как кусок говна!!! Ты… Ненавижу тебя… Я оторопел от этих причитаний и ответил вполне равнодушно, но точно. - Я тебе честно сказал, что не люблю тебя и не могу полюбить, чтобы потом не терзать твое сердце. Ты мне не нужна, я могу тебя успокоить, могу привести в чувство, но не люблю! Не люблю я тебя!!! Она уже не плакала, она смотрела на меня исподлобья, а я хладнокровно, но яростно смотрел на это жалкое заморенное жизнью существо, она тем временем встала и отряхнулсь. - Ладно, я уйду тогда… Я все понимаю теперь… - Куда?! Я остолбенел, я сам не осознал, что сейчас сделал и в какой момент, но плоды моих ожиданий вскоре проявились прямо на мне, она вытащила бритву и чиркнула себе по руке вдоль и несколько раз поперек, после чего потеряла сознание, потом умерла у меня на руках, истекая кровью, она была пожалуй самым честным и любящим человеком на свете, но ее никто не понимал, потому что остальные давно потеряли свой человеческий смысл, даже я, но мы люди не исправимы…


Рецензии
Честность, то что порой убивает... Иногда проще обмануть, но потом на душе так паршиво... Мне очень сильно понравилось!..

Оля Аномалия   20.10.2010 07:43     Заявить о нарушении
Да. Я вполне честно описал свое состояние агонии или раздражения, когда я спокойно мог (щас не могу) довести человека до безысходности.
Хотя у этого рассказа есть мораль, которую вы поняли всецело)

Чертов Одиночка   22.11.2010 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.