Маскерад Корпоратива

Она – Меня позвали вы сказать серьёзно о какой-то вещи…
Он – Серьёзно – ДА! Но как сказать еще о снах, к тому же, вещих?
Она – О вещих снах? И что же в них?
Он – Вы!
Она – Я в ваших снах… Зачем я к вам попала?
Он – Я знаю вас так мало, я в делах, мне снитесь вы, и этого вам мало?
Она – Ну пусть, приснилась раз, с кем не бывает. Тут наяву иной раз выйдет сон… Не всякий явью сон считает. Какой во снах резон?
Он – Ах, Боже, пусть не сны! Впервые вас увидев, обидеть не решаясь, я начал думать лишь о вас и днем и в поздний ночи час! И вот, какую ночь подряд, мне сны о вас лишь говорят…
Она – Ну что за вздор, что вы вообразили? Приснилась?! Мне исполнить ваши сны? Там голые, конечно мы? Все мужики – похабники, скоты! Подите прочь! Ничем я не решаюсь вам помочь!
Он – Да будет вам, мне дайте снисхождения, я слышал, женщин возбуждают откровения, но коль не так, извольте, я уйду.
Она – Меня оставите одну?
Он – А что ж, вам и одной не скучно! Оставим все как есть, благополучно!
Она – Вот это номер! Зовете в номер, а разговоров развели… Что только поп бы от тоски не помер…
Он – Но как же…
Она – Мужики – скоты! У женщин с этим так же, считайте, что меня вы развели… Здесь есть кровать. Давайте же приляжем!


Рецензии