Глава девятнадцатая

Светало. Снова две девушки собирались в путь. Бой закончен, но он не будет по-следним. Ещё остались враги. Ещё не побеждены тёмные силы, завладевшие этими зем-лями… Но теперь их трое. Онион уходит с ними. Его отпустили старейшины, а Карине и Келли подарили доспехи и оружие, с которыми они воевали. Теперь они сильнее.
Только четверо врагов выжили в этом бою: Шива, который в нем не участвовал; Густав, сумевший в последний момент достать свою флейту и ослабить Карину, чтобы она не смогла точно нанести удар; Вандер, который постоянно менял облик, и сумел при-твориться мёртвым вампиром, которого Келли заколола своим мечом. Четвёртым выжив-шим был юноша, которого на первый взгляд можно было вполне принять за эльфа. Свет-лые волосы, голубые глаза, смугловатое лицо… Никто из вампиров не знал его настояще-го имени. Он представился Рейном, но никогда сразу не откликался на это имя. Потом, словно осознав, что это его зовут, приходил, чем немало раздражал Шиву. Шива подозре-вал, что Рейн тоже понимает язык природы, но почему-то скрывает это. И, тем не менее, каким-то чудом Рейн остался жив. Он был ранен, но это не доставляло ему беспокойства. Куда глубже и серьёзней была рана душевная. Он замкнулся в себе, часами сидел у лесно-го ручья, плёл из травы причудливые ленты и что-то в полголоса напевал на неизвестном другим языке. Но все были огорчены и испуганы таким исходом битвы, поэтому не при-давали его поведению большого значения.

Солнце стояло высоко, но сквозь ветви могучих дубов проникали лишь редкие лу-чи, поэтому Карина чувствовала себя в полной безопасности. Онион вёл их по самым ди-ким полосам леса, где деревья растут настолько плотно, что их кроны образуют практиче-ски сплошной шатёр. Келли шла впереди, в задумчивости вороша опавшую листву длин-ной палкой.
- Онион… Старейшины мне рассказали, что ты что-то знаешь о вампирах. Расска-жи.
- Да, собственно говоря, о самих вампирах я ничего и не знаю. Просто два года на-зад, когда как раз Карина и её брат остановились в этом городе, мой брат рассказал мне о людях, которые собираются стать вампирами. Якобы чтобы отомстить кому-то. Но на са-мом деле, он сказал, это просто шайка жуликов, которые очень хотят власти. Я тогда не вдавался в подробности, отнёсся к этому как к очередной байке. Мой брат любил расска-зывать небылицы, за что ему регулярно попадало от отца и от старейшин. Его неуёмная фантазия проявлялась чаще всего некстати, поэтому к его россказням перестали прислу-шиваться. Помню ещё только, он говорил, что они двигались к реке, в какой-то замок… И мой брат, наверное, убежал с ними. Это, конечно, я сейчас так думаю. Тогда мне казалось, что он просто ушёл в соседний город, к тёмным эльфам, и там нашёл приют. Он сильно повздорил с отцом, и тот в сердцах прогнал его. Больше я брата не видел. И всё же, я ду-маю, он с ними…
- Онион… Мне кажется, ты прав. Я сейчас вспоминаю бой. Так вот что мне показа-лось странным в облике одного из них! Понимаешь, у всех вампиров абсолютно белые или тёмные волосы. Светло-русых, золотистых волос у представителей этого народа не бывает. Не смотри на Карину и на меня, мы скорее исключение. Мы – светлые вампиры. Если, конечно, такое вообще возможно представить. Мы не таим в своих душах зло, мы боремся против него. И поэтому мы сохранили свой человеческий облик. Мы никогда не пили кровь людей. Мы ещё не совсем «настоящие» вампиры. Но сейчас не об этом… Так вот, среди воинов был один юноша… У него волосы почти такого же цвета, как и у тебя. Я не знаю, что случается с внешностью, если эльф становится вампиром. И вообще, воз-можно ли это. Но я думаю, что если это действительно в прошлом эльф, то он – твой брат. И я не думаю, что он сейчас очень рад, что с ними. Насколько я поняла, у эльфов очень сильна связь с природой. С родным домом. А его дом уничтожают. И он сам принимает в этом участие…
- Если ты права… Если это действительно Брук… Я должен ему помочь. Келли, обещай, что не убьёшь его! Пожалуйста…
- Онион, я и не собиралась его убивать. Я чувствую, что он с нами. Он хочет нам помочь… Но не знает как.
- Как ты это чувствуешь? Я не понимаю твоих способностей…
- Я и сама их не всегда понимаю… Скажи, а как эльфы передают друг другу посла-ния? Извини, но вашим языком простое предложение писать очень и очень долго. А если нужно сообщить большой объём информации?
- Келли… Ты меня удивляешь! Как же я сам не догадался!!! Да, действительно, наш язык удобен только для коротких посланий. Но мы можем передавать друг другу письма при помощи сплетённых их травы лент. В зависимости от порядка узлов и их характера… Впрочем, вам это ни к чему. Я думаю, он меня узнал. И если он с нами, он оставил нам послание. Значит, нужно идти на место их стоянки. Уверен, они уже покинули его.


Рецензии