Право на Силу

"Все люди моего родового древа! Простите меня за все, полюбите и отпустите с миром.
Все люди моего родового древа! Прощаю вас за все, люблю и отпускаю с миром.
Великий Боже! Прости меня и всех людей моего родового древа за все, полюби и отпусти с миром".
(Из молитвы "О Прощении").


*  *  *
Одной рукой он схватил меня за волосы, а другой пытался вывернуть руку с ключами от дома. Его Дома!!! Мне не было ни больно, ни страшно, скорее, интересно, как далеко он может зайти. Его белые тонкие губы остервенело шипели что-то мне на ухо, при этом он успевал пинать меня обеими ногами, волоча по полу. Она тоже лезла, крича и рыча, изо всех сил стараясь ухватиться за меня своими руками. Мой спутник попытался выдернуть меня из этого звериного месева, но Ей показалось, что он тоже тянется к заветным ключам, и она вцепилась ему когтями в шею. Мои силы были на исходе, впрочем, я всегда была ловкой и изворотливой, и в какой-то момент мне удалось укусить Его за запястье, тем самым спасая свою руку от вывиха. Он взвыл и на секунду ослабил хватку, но тут же собрался и с еще большей силой ринулся выворачивать мою кисть.
«Отпустите ее! Отдай им!» – Кричал бедный испуганный мальчик, который когда-то был моим мужем. Он никогда не видел, как дерутся волки.
Конечно,  в какой-то момент мои пальцы разжались, и металлическая связка звеня полетела на пол. Что-то позади меня еще продолжало рычать и клокотать, но это уже не имело никакого значения. Я спокойно встала и пошла к выходу, на ходу зашнуровывая кроссовки.
«У человека можно отнять все кроме одной, последней из его свобод — способности определять свое отношение к предлагаемым обстоятельствам и возможности выбирать свой путь» (Виктор Франкл.)
Вот так и меня невозможно растоптать, сломать и унизить. Я слишком сильна и слишком люблю эту жизнь, чтобы чувствовать себя жертвой. Мне суждено было родиться в волчьей стае, я изучила все ее повадки и законы, научилась выживать, но это вовсе не значит, что я приняла эти правила как единственно верные и непреложные истины.

*  *  *
Долгое время внутри меня жил этот маленький задавленный волчонок, которому все время вдалбливали, что ОН ЗДЕСЬ НИКТО И НИЧТО. Но буквально вчера я нашла его внутри своего сердца и спросила: «Что нужно сделать, чтобы ты ушел?»
Он сжался в комочек и произнес едва слышно:
- Верни себе Волю.
Я почувствовала, как что-то острое вонзилось мне в солнечное сплетение. 
- Как мне это сделать? Что еще я должна понять?
- Пойми, какой силой ты обладаешь. Заяви права на эту силу.
Солнечное сплетение. Тот центр в нашем теле, где сплетаются солнечные лучи. Лучи Жизни, золотистые ниточки Бога. А в моем теле огромная зияющая дыра, пустота, наполненная страхами и призраками моего прошлого. Прошлого, которое больше не властно надо мной. И которое я уже отпустила, отмолила, приняла и простила.  Я прощаю себя. И Их тоже прощаю. Я готова вернуть себе Силу!
И в тот миг словно яркое солнце вошло в меня, засияло на месте той самой дыры, согревая меня и напитывая своим светом! А потом золотистым свечением вдруг наполнился мой позвоночник, и я словно распрямилась внутри.
Я ЕСТЬ ТО, ЧТО Я ЕСТЬ. Я счастливая сильная Женщина с непростой, но прекрасной судьбой. У меня замечательный сын. Мой маленький ангел, рыцарь, воин, друг и учитель. Создание, рожденное в любви, живущее в любви, дарящее любовь и истинную мудрость. Внутри и вокруг меня удивительный мир - разноцветный, яркий, звенящий, полный неразгаданных тайн и волшебных открытий. Я сама его со-творяю. Каждый миг оставшейся жизни.

*  *  *
- Ты!.. Да я… Да мы тебя…
Я улыбалась. Сегодня мне удалось почти невозможное. Впервые за тридцать с лишним лет я увидела, что внутри этого существа с холодным остекленевшим взглядом и вечно презрительно сжатыми губами есть хоть какое-то подобие жизни. Пусть в виде гнева, страха и слепой неуправляемой ярости.
- Ничего вы мне больше не сделаете. Во мне больше не течет волчья кровь. Я ее исцелила. Любовью.

Они стояли у двери, затравленно сверкая глазами и продолжая посылать мне в спину беззубые угрозы и проклятья за то, что я больше не член их стаи.

Когда-то, в прошлой жизни, они были моими родителями.


Рецензии
Свет, да будет с тобой Сила! )) Всегда.

Морозова Елена   22.06.2009 16:44     Заявить о нарушении
Да будет так. Аминь!!!!!)))) Спасибо, Ленчик;))))

Светлана Сабирова   22.06.2009 16:46   Заявить о нарушении