Записки крошечного суверенитета

ЗАПИСКИ  КРОШЕЧНОГО  СУВЕРЕНИТЕТА .

ДЕНЬ БЕЗ ДАТЫ. Сегодня я родился. Много кричал. Долой пеленки и да здравствует свобода!.. Кстати, где моя Большая Сиська?! То есть не моя, конечно. Я же не дурак что бы сосать свою собственную сиську!..
ДЕНЬ ТРЕТИЙ. Много думал о свободе. Ох, и сложная это штука!.. В сердцах пару раз куснул Большую Сиську. Тпру-у-у, стоять!.. Подумаешь, режутся зубки. Ну, режутся, ну резня, ну постреливают, ну расстреливают... А я без этих погремушек уснуть не могу!..
ДЕНЬ ВОСЬМОЙ. Сегодня проснулся другим человеком. Посмотрел на себя в зеркало — точно!.. Вчера у меня были усы, а сегодня только лысина. Нужно осторожнее поворачиваться в кроватке. Ох, уж эти перевороты!.. На всякий случай укусил Большую Сиську. Что б знала, понимаешь! То есть... Ну, в общем... Тьфу, блин! Короче, Большая Сиська сама все знает.
ДЕНЬ ДЕСЯТЫЙ. Учусь ползать: головы — не поднять, отовсюду стреляют. Ходить не могу, но короткими перебежками уже овладел в совершенстве. Оказывается, у меня есть сестричка — Демократия. Ну, и пройдоха!.. Вчера говорит мне: давай, мол, сосать Большую Сиську по очереди. Пришлось согласиться. Долго смотрел в дуло автомата и ждал очереди... Лег спать голодным, но живым.
ДЕНЬ ДВАДЦАТЫЙ. Оказывается из глагола «писать» при помощи ударения можно сделать целых два!.. А я-то дурак... В общем, учусь писАть. Сегодня взял в руки ручку. В протянутой мне из-за океана гуманитарной ручке оказалось всего пара «баксов». И все?!.. Где моя Большая Сиська?!
ДЕНЬ ТРИДЦАТЫЙ. Делаю первые шаги. В сторону Запада, конечно. Шел-шел-шел, вдруг — бац — море. С нами крестная сила!.. Определенно это происки Большой Сиськи. Ласковое дитятко всегда из двух овцематок шашл... То есть дюжину сисек сосет, а тут!.. Даешь право выбора и Демократию!!
P.S. Пришла Демократия. Сестричка, понимаешь, что бы ей век воли не видать!.. Пришлось срочно сматываться в гости к соседнему суверенитету...
На этом записки обрываются. Но продолжение всегда следует.


Рецензии
Здорово, Алексей!
Но Вы совсем пропали. Не заходите даже на сладкое:)
Книги готовы. Сушу голову, как их разослать.

Ирина Мадрига   10.09.2010 14:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.