Записки старенького султана

З А П И С К И    С Т А Р Е Н Ь К О Г О    С У Л Т А Н А .

ПОНЕДЕЛЬНИК. В мой гарем затесалась феминистки. Сегодня умывался у фонтана и вдруг кто-то как даст мне сзади пинка!.. Оглянулся, все сто двадцать жен с самым невинным видом рассматривают в небе птичек. Если не найду феминисток, они мне испортят весь гарем!..
ВТОРНИК. Рядом с моим дворцом поселились две группы туристов. Они постоянно переругиваются между собой и именно поэтому мне удалось узнать их национальности. «Москали» жмутся поближе к нефтяной вышке, а «хохлы» к трубе, по которой перекачивают нефть к морскому причалу. Как мне надоел их галдеж!..
СРЕДА. Объявил конкурс на вакантное место евнуха. После некоторых колебаний выбрал здоровяка с не совсем арабским именем Сидоров. Сидоров предъявил мне сразу три справки о кастрации...
P.S. Три кастрации, а?!.. Нет, ну какое это надо иметь мужество! Правда, это мужество уже бывшее...
СУББОТА. Сегодня в темном коридоре на меня набросилась толпа женщин. С криками «Мочи его, девочки!..» меня повалили на пол и долго пинали ножками. Придется отдать распоряжение, что бы на территории дворца женщины снимали чадры. Ей-богу, это же не чадры, а прямо маски налетчиков какие-то!..
ВОСКРЕСЕНИЕ. Русские предложили мне отдать им в аренду нефтяную вышку. Они очень щедрые люди и пообещали за аренду сумасшедшие деньги, правда, при одном условии — расплачиваться они будут потом. Ну, потом, так потом, мне спешить некуда...
ПОНЕДЕЛЬНИК. Нашел в постели записку: «Сегодня вечером положи под трон миллион баксов. Двери дворца оставь открытыми. Группа женщин».
ВТОРНИК. Хохлы предложили мне продать кусочек нефтяной трубы за пару долларов. Согласился — бедным нужно помогать.
ПЯТНИЦА. Затребовал личные дела своих жен. Среди них, оказывается, есть и француженки, и немки, и русские. Выбрал на ночь француженку. Всю ночь она чесала мне спинку а потом попросила, что бы евнух Сидоров сделал ей тоже самое. Я возражать не стал. Так мы и лежали: француженка чешет спинку мне, а Сидоров француженке. Хорошо!.. Но, наверное, у Сидорова все получалась лучше, потому что женщина вдруг стала стонать, охать и царапаться. Утром Сидоров объяснил мне, что если женщинам долго не чесать спинки, они быстро стареют.
ВОСКРЕСЕНЬЕ. Попросил Сидорова почесать спинки всем женщинам без исключения. Вечером Сидоров на карачках выполз из гарема и сказал, что смог почесать спинки только десяти... Но по два раза.
P.S. О, Боже!.. Вечером снова нарвался на женщин в темном коридоре. Они были с открытыми лицами, но на этот раз чадру набросили на мою голову... Нужно спросить у Сидорова что это за слово такое — «отметелить»?
ПОНЕДЕЛЬНИК. Получил анонимку: мол, хохлы крадут нефть! Пошел разбираться. Выяснился довольно любопытный факт: оказывается, нефть в трубу хохлов поступает от русских по цене пять долларов за баррель, а вытекает из нее уже по цене двадцать пять. Очень любопытный бизнес!.. Оказывается, кусочек суверенной трубы может приносить неплохие доходы.
Р.S. Наконец-то!.. Русские сказали, что завтра точно отдадут мне деньги за аренду.
ВТОРНИК. Нашел записку: «Еще хочешь, да?! Чтобы сегодня же ночью положил миллион баксов под трон! Группа женщин». Расспросил у Сидорова про слово «отметелить». Он сказал, что это слово немецкое и нужно спросить у женщин-немок. Мол, в 1941 году их дедушек здорово отметелили под Москвой.
СРЕДА. Русские снова дерутся с хохлами. Ночью русские вырезали из трубопровода кусочек суверенной трубы и выбросили его в пустыню. Хотел, было напомнить русским что «завтра», кончилось еще вчера, но потом передумал. Судя по воплям, доносящимся из пустыни, ни русским, ни хохлам сейчас не до меня.
ЧЕТВЕРГ. А сегодня отметелили уже самого Сидорова!.. И не немки, а русские. Оказывается, русские женщины позволяют чесать свои спинки только законным супругам.
P.S. Француженка бродит за Сидоровым как тень и просит, что бы он почесал ей спинку. Может быть, взять на работу еще пару евнухов? Кстати, французского Наполеона тоже метелили под Москвой, но давно, еще в 1812 году.
СУББОТА. Утром прекратилась драка в пустыне. Мне предложили участвовать в подписании мирного договора в качестве независимой стороны. Уф, наконец-то!.. Ну, а деньги русские мне точно отдадут завтра.
ВОСКРЕСЕНЬЕ. Ничего не понимаю!.. Нашел арабско-русский словарь, а там написано, что метель это такая штука, которая состоит из холодных снежинок. Интересно, что такое «снежинки» и что такое «холодные»?.. Кстати, тот же словарь определяет «независимую сторону», как сторону, от которой ничего не зависит... Нужно бы напомнить русским про деньги.
ВТОРНИК. Сидоров объяснил мне, что «холодные» — это такие женщины, которые не любят когда им чешут спинки. Еще их называют Снегурочками. Снова порылся в словаре. Оказывается, Снегурочка это дочка Деда Мороза. Ну, «дед» это я понимаю, а «Мороз» что такое?!..
P.S. По ночам не выхожу из своей комнаты и писаю в горшок. Миллион долларов — это все-таки очень большие деньги.
ЧЕТВЕРГ. Денег за аренду по-прежнему нет… Русские и хохлы опять дерутся, теперь уже не понятно за что, но как я начинаю догадываться из-за границы.
ПЯТНИЦА. Никогда бы не подумал, что почесывание женских спинок такая трудная работа!.. Сидоров слег. Я попробовал, было сам заняться женскими спинками, но меня выставили из гарема. Кстати, француженка лежит рядом с Сидоровым и чешет ему спинку при помощи острого маникюра. Сидоров ругается и кричит, что как только он встанет, так «прочешет» француженку, что она отправится к праотцам. Любопытно, но милая француженка при этом блаженно улыбалась. Может быть, она давно не видела своих родственников и очень по ним соскучилась?..
СУББОТА. Русские и хохлы весь день чертили границу на песке. Она прошла через мой дворец. После того, как хохлы убедились в том, что мой трон все-таки остался на стороне русских, драка возобновилась.
ПОНЕДЕЛЬНИК. Опять записка!.. И опять про миллион долларов! Это уже переходит все границы. Сидоров сказал, что мой султанат очень маленький и перейти его границы не так уж и трудно.
СРЕДА. Русские и хохлы о чем-то шушукаются второй день при этом подозрительно часто поглядывая в сторону моего дворца. Вечером в лагере русских подняли огромный, красный транспарант — «Да здравствует дружба народов!!». Не знаю почему, но меня начинают одолевать не хорошие предчувствия...
ПОНЕДЕЛЬНИК. Трон сперли!!!.. А вместе с троном пропали все мои русские жены, Сидоров, туристы, француженка и нефтяная труба! Нет, нефтяная труба на месте, но дело в том, что сразу после нефтяной вышки труба ныряет в море и куда она потом тянется одному Богу известно.
ВТОРНИК. Позвал англичан. Англичане — большие специалисты по добыче чужой нефти. Они осмотрели нефтяную вышку и сказали, что двигатели насосов нельзя отключить потому что они вечные, а нефтяную заслонку нельзя закрыть потому что ее заклинили ломиком. Нет, конечно, можно просто отпилить трубу, но тогда нефть смоет в море весь мой султанат. Потом англичане долго рассматривали плакат на вышке — «Осторожно, приватизировано!!!» — и молча ушли.
СРЕДА. Чего я хочу больше всего на свете?.. Я хочу, что бы бывший евнух Сидоров женился на француженке, а та оказалась бы хохлушкой и они всю жизнь что-нибудь делили.
ЧЕТВЕРГ. Был на рыбалке. Поймал странную рыбку с золотистым оттенком чешуи... Да-да!.. Я знаю, о чем ее попросить!


Рецензии
Самый большой в мире действующий гарем - у Пирата Бен Белы, грабящего суда в Южно-Китайском море близ Малайзии. Там содержатся около девятисот пленниц.Далее следует султан Брунея, один из самых богатых людей в мире - в его гареме семьсот наложниц, причем некоторые из них только поют и пляшут,дабы развеселить султана. В гареме Саддама Хусейна содержалось пятисот девушек самых разных возрастов и национальностей. Не верится, что сегодня существует такое...

Вероника Киреева   20.06.2014 18:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.