Заколдованный сайт

Я дама уже возрастная, сединами убеленная, морщинами приукрашенная, на свете пожившая, виды видавшая.
И такие надо вам сказать виды, что с лихвой хватит на несколько развеселых жизней.
Я по жизни женщина не злая, муху не обижу. Лучше мимо пройду, слова дурного никому не скажу. Это обстоятельства вынудили немного жесткости проявить...
Но ладно. Лучше по порядку.
А, если по порядку то так...
Раньше, по буйной своей молодости, я была девчонкой на расхват, как говорится. Вопреки маме с папой, наградивших меня ногами бутылочками, губками бантиком да попой стуликом, и благодаря матушке природе, подарившей мне необычайно веселый нрав. Уж такая егоза была, иного слова не подобрать, что не смотря и на фигуры точеные и локоны верченые, все кавалеры были мои.
Кавалеры, говорю так пафосно, но со знанием. В те времена далекие, клубов ночных не было, дискотеки только-только начинали свое существование. Это знаете, когда выставляют магнитофон, включают погромче Модерн Толкинг и выключают свет - вот это уже и дискотека.
И поэтому ходила я танцевать с подружками в военные училища. Там порядок, чистота. Ребята трезвые, но после длительного недельного воздержания резвые... Впрочем, что-то я не о том.
А о чем же...
О неприятном.
Сейчас я все так же весела, бодра, горяча. Но выгляжу вот...
И ерунда была бы, что я только полная. Для многих настоящих ценителей женских прелестей это не проблема. Знаете, ведь мужчины, как дети, уткнуться иногда в колышущуюся теплым студнем грудь и захлебываются от восторга. Много ли им надо...
Опять сбиваюсь...
В общем, виной того что чувствую себя я не привлекательно вовсе не ожирение мое и не хромота. (А вы как думали, такую тушку носить!).
Застудила я себе лицевой нерв. Как не лечилась, все без толку. Можно сказать - окривела на пол лица...
Это, когда собиралась бросать я третьего своего мужа. Подлец, понимаете, редкостный оказался, слежку за мной учинил, благо денег куры не клевали... Вычислил меня. А в ту пору был у меня в любовниках один студент. Симпатичный лапочка. Близорукий. Мне все казалось он все меня обнюхивал, потому что плохо видел... Но не суть. В общем, запер меня мой благоверный на балконе. А зима была...
Смотрю вот теперь на себя в зеркало. У меня большое такое в шкафе купе, во всю стену. Живот висит тремя крутыми складками, на ногах из-за попы выглядывают угрожающе складки галифе в фиолетовых прожилках, покатые плечи в мелких ямочках целлюлита, подбородок плавно переходит в грудь... И лицо перекошено...
В общем, девочки, хоть совершай passage a l'acte... Короче, не то чтобы молодые мальчики меня любить отказываются... Но вроде как и попросить у них теперь совестно.
Ну, знаю, сама виновата, что распустила себя в плане веса. Жрала, как ненормальная, без остановки...
Так то ж от депрессухи, когда меня последний муж бросил ради молоденькой сучки. Это уже следующий после того идиота ревнивого. А, как любил, как любил вначале, клялся жить не могу... Потом стал стесняться, что с лицом у меня проблема не лечится. Все чаще стал из дома уходить... Потом...
Ну и...
Да что плакать... Что было - то было.
Важно, что сейчас.
Сейчас мое общение с мужчинами в интернете сосредоточилось. Тут просто. С моими то артистическими данными и подвешенным языком я - звезда. Подобрала фотографию, не одну, целый портфолио.
Пишут мне.
Разное пишут. И про любовь, и про страсть, и про секс. Мне это нравится. Дело то привычное.
Да вот случилось и со мной одно недоразумение.
Влюбилась, как в молодости. А раньше я влюбчивая была, вы бы знали. Как увижу томные глаза, так сразу у меня крышу и сносит. Такое вытворяла, а если уж по любви, так...
Это я не отвлекаюсь, это как раз в курс дела ввожу потихоньку. Потому что давно дошли мы с ним, с избранником моим, до таких откровений высшего порядка, что от одних слов уносит в страну Грез.
Он мне рассказывает о фантазиях, которые доводят меня до иступления. Вначале я себя ладошками терла или ерзала на стуле. А сейчас только глазами читаю, а тела как будто нет. За ненадобностью. Сразу - сигнал в мозг. Прямой удар в центр наслаждения. Минуя все периферийные органы и ощущения. И только потом уже волны оргазма, да какое там волны - цунами - возникают. И не только там где и положено. А везде, в каждой клетке отдаваясь.
Такой мощности удовольствия я никогда не испытывала наяву с мужчинами...
А он говорит, говорит... Всегда новое, всегда разное... Иногда такое, что кажется мозг на грани безумства... Так он как по лезвию проходит, не дает туда упасть...
Ничего мне больше в жизни не нужно. Лишь бы включать агент и слушать, слушать бесконечно...
И так бы длилось мое счастье, но оказалось, то с одной стороны слушок, то с другой, что у него прибавилось корреспонденток. Он и появляться стал реже и говорить со мной как то на скорую руку. Потом и пропадать стал по целому дню. Стала смотреть, вычислять...
Да.
Поняла, ходит он на популярный эро-сайт. Узнала по выражениям, по эротизму животному, бешеному... Изменяет. Казалось бы виртуально, но, ой, девочки, что со мной было. Я рычала диким зверем на весь дом. Поломала стол, вещи разодрала. Крушила все, что под руку попадется... Хорошо, ноут цел остался. Потом упала обессиленная, в забытьи.
Лежала, наверное, долго. Когда очнулась, вечер был. Потемнело за окном, на полу лежать стало холодно. И решила я, что так просто не сдамся.
Знаете, что такое НЛП?
Вот. Для человека умного и много времени имеющего... И главное, много злости накопившего...
Я же все слова, которые он мне говорил наизусть помню. Я же все его вздохи написанные наперед знаю.
И замысел прост мой. Я на том сайте Белогурочкой прикинулась. Дружу со всеми с кем он общается. Девчонки молодые, глупые. Многие девственницы, куда им до меня. Они и так-то больше о страсти болтают чушь всякую... А после общения со мной и совсем не узнают, что это такое... И в писульках своих дурных и в реальности... Полная фригидность, почище морозильника. Функция останется, а ощущения исчезнут. Не просто ноль эмоций, а полный минус. Абсолютный ноль.
Попробуй расколдуй потом...
Ничего, что много хлопот... Это значит и разочарований у него будет много...
Каково же будет его возвращение ко мне... Упоительно... Запредельно...
Читайте девочки, то что пишу, читайте...
Внимательно читайте.
Если слова какие негладко легли, так вы теперь знаете почему - технология будующего...
Да знание это уже вам не поможет...


Рецензии
Ваше приключение вызвало улыбку. Если будите иметь время прочитайте у меня "Конторка". Возможно всё покажется в ином свете. :-)

Александр Оптант   17.06.2013 16:28     Заявить о нарушении
Это не мое приключение. Это рассказ. "Конторка" Ваша по сюжету хороша, хотя, по моему глубоко субъективному мнению, текст слишком перегружен деталями, не имеющими значения. В таком виде это напоминает записанную устную речь. Хотя, если такого эффекта подлинности Вы и добивались, он удался).

Флер Анси   20.07.2013 10:14   Заявить о нарушении
Действительно, героиня вашего рассказа.)))
Именно такого эффекта и добивался. "Тайно" метил в кое кого. Миниатюра, в социальной сети МОЙ МИР, не прошла модерацию во многих группах или была удалена. Выходит, что попал.)))
Спасибо вам большое.

Александр Оптант   20.07.2013 16:47   Заявить о нарушении