Детки в клетке или Как нам всем повезло!

"Детки в клетке" или "Как нам всем повезло!"

Ключница? Здравствуй. Я принес тебе подарок. Это с одной далекой(?) планеты оранжевого списка... застывшая капля водопада "Янтарные слезы". Видишь, в этой капле застыл пейзаж неведомой мне ранее планеты... прозрачное небо... прозрачные земли... прозрачные воды... в самый момент созревания этой капли раз в три недели, в единственный миг отрыва ее от утеса она становится черной и поглощает в себя лишь по частице из потока лучей только определенного градуса, застывая в янтаре словно объемная фотография... в моей фотографии слезы неба... держи, я надеюсь тебе понравиться.

Я знаю, что тебе бывает скучно здесь, наверное от моего появления быть может. Надеюсь - нет. Я бы хотел поговорить с тобой, но диалога не выйдет, не так ли? А без вопроса я не смогу начать разговор... поэтому я просто расскажу тебе о том, как мне сейчас... эгоистично? может быть, но ты в силах это исправить... я прошу от тебя только одного - читая и оценивая/осуждая историю, не суди меня за ту правду,что видно сквозь мои глаза...

И еще раз заранее прости меня за то, что я сейчас расскажу...

"
28/12
Принял: Сгущенку - 10 ящиков...
[ниже, уже другим почерком, неровным, порой размашистым, с описками и исправлениями]

День 1 (еще утро)
Сегодня случилось горе но нам всем повезло. Мама всегда говорила, что в горах бывают лавины. Этой ночью и у нас была. Был грохот сильный, земля тряслась. Я не испугался ни капельки - я уже почти взрослый. А Ваня пусть говорит что хочет. Еще мама говорила что лавины убивают людей, засыпают их снегом на смерть. Я живой и все мои друзья живые - нам повезло! Лавина сошла ночью, когда мы как и каждый вечер прокрались на склад к сторожу дяде Феде. А у него здесь столько сгущенки и конфет - завались просто! И сгущенка - вообще объедение. А еще он истории рассказывает неслыханные. Но только по-одной за вечер. Говорит так на дольше хватит. А теперь никак не открутится - снегом дверь завилило и ему деваться то некуда. Теперь мы наслушаемся историй. И чего они все вокруг такие грустные ходят? Это жетак весело!Только мама с папой наверное скоро доберуться сюда. Они такие, постоянно им опасности чудятся. А с нами здесь все в порядке, нам повезло. Как они удивятся. Ну все. Бумагу буду экономить, а то последний листик остался в журнале дяди Феди.

День 1 (после обеда)
Как классно! Как подумаю, мама сейчас бы заставила меня борщ есть! А здесь сгущенка! Конфеты! С ума сойти сколько всего и все наше. Дядя Федя сразу сказал - ну чтож, теперь это все наше! У Кирилкиаж глаза заблестели. Это мой друг. И еще Петька, но он на целые три месяца старше, но ничего, он тоже нормальный. А еще с нами Ваня - он самый большой. Про Катьку чуть не забыл - ей четырнадцать лет, она сказала нам, что уже настоящая женщина. Наверное поэтому она ходит на каблуках здесь. А мы босиком бегаем - пол теплый. Кстати,меня зовут Миша. Светильник горит потихоньку масляный. Все, пойду съем еще банку сгущенки - обожаю сгущенку!

День 1 (у нас обычно полдник)
Очень захотелось по-маленькому, но дверь в туалет со склада не открылась - завалило наверное. Дядя Федор дал мнепустую банку со сгущенки и соорудил из ящиков в углу что-то вроде кабинки. Как хорошо.
Теперь я снова могу бегать и прыгать. Мы с Кирилкой играем в лова. Старшие иногда шикают на нас, а сами сидят за дядиным Фединым столом и молчат угрюмые. Глупые, и чего онибеспокоятся - скоро мои мама с папой нас раскопают из-подснега,да и не только они - там ведь еще большой курорт - людей куча, каждый возьмет по лопатеи отгребут нас всех. Я это сказал дяде Федору - думал он обрадуется, а он только псмотрел на меня как-то странно и ушел, к стене прислонился.

День 1 (вечер)
Снова ем сгущенку - объедение. Сладкая. Вкусная. Пол почему-то остыл - пришлось обуться. Хотя здесь все равно тепло. Дверь не открывается. Дядя Федя сегодня пробовал вместе с Ваней - не получилось у них. А еще пришлось один ящик с "туалета" отставить и заставить его банками из-под сгущенки - от них нехорошо пахнет. Подходит время вечернего рассказа, дядя Федя уже устроился удобно. Хочется есть. Пойду возьму еще банку сгущенки.

Ночь
Ночь - по крайней мере так показали часы на стене. У меня болит живот. Я сказал это дяде Феде он сказал чтобы я сходил в туалет. Я не хочу. Все равно болит. И пить хочется. Во рту от сгущенки все слиплось. Я немного поспал - зубов расцепить не смог. Но терплю. Мужчины должны терпеть боль. Да и вообще, нам повезло наверное больше чем всем остальным.

Ночь
Не могу уснуть. Хочу пить. И плакать. Заплакал. Пытался собирать слезы - слишком мало, а больше не плачится. Хочется в туалет, но я боюсь - а вдруг из меня выйдет вся вода? Я боюсь. Лежу на полу на своей куртке. Вокруг все лежат, далеко, но яслышу что они ворочаются - тоже не спят. Хочу пить. Не хочу сгущенки.

Ночь
Я не могу. Мне кажется я сейчас взорвусь. Дядя Федя тоже хочет пить. Он хрипели кашлял только что и потом пошел куда-то по складу. Хочу пить. Ненавижу сгущенку. Во рту сладко до тошноты. В горле дерет. Болит живот. Рядом кто-то стонет. Кажется это петька.

Утро
Наверное утро. Дядя Федя взял из часов батарейку для электрической зажигалки. Кажется я даже спал. Во рту вкус как от какашек. Но потом Катя принесла мне стакан воды. Какая же она красивая! И чудесная! Она наверное тоже понимает как нам повезло. Классно. После воды чувствую себя на 100!

Утро
Отставили второй ящик с туалета, открыли еще пачку сгущенки. Терпеть ее не могу. Не стал есть. Кирилка! Тоже еще лучший друг. Говорит мол ну не хочешь - я сам съем. Ушел в угол дальний писать Бортовойжурнал - так называется то что я пишу. Сейчас все доедят. И пойдем слушать как дядя Федя рассказывает историю.

Утро
Забыл сказать откуда взялась вода - дядя Федя взял ломик и покорежил дверь - отогнул нижний угол. Теперь в щель можно просунуть руку и набрать оттуда снегу. Потом он растопит его на самодельной сковородочкой под масляной лампой. Только говорит надо это над вытяжкой делать.

Обед
Кирилка предложил в лова - мне что-то лень бегать. Я уже соскучился за мамой. Когда она уже придет. Хочется есть. Болит живот. Взял банку со сгущенкой. Я ненавижу сгущенку. Сладко. Вырыгал все в туалете. Дядя Федя на меня наорал и пошел убирать. Вот козел! Хочется есть.

Полдник
Здесь воняет. Так воняет туалетом. Меня мутит, но не смотря на это я впихнул в себя банку сгущенки, потому что Катя сказала что так надо. А Ваня дурак сказал ей чтоб она ко мне не лезла. А потом они с дядей Федей водку пили - я на бутылке прочитал. И мне предлагали, сказали живот болеть не будет - я отказался. Мужчины не боятся боли.

Вечер
Воняет нестерпимо. Убрали еще один ящик - теперь дядю Федину голову видно, когда он туда ходит. На вечер он еще отогнул дверь, чтобы Катя могла пролезсть с целым тазиком и нагрести снега. Когда она пролезала то поцарапала себе спину до крови углом двери. Ей очень больно. Я сидели жалел ее весь вечер - историю слушать не ходил. На вечер заставил ее съесть банку сгущенки и постоянно прикладывал свежий снег к больному месту.

Ночь
Проснулся от странного шороха, как будто кто-то... даже не знаю. Потом понял, что это Кирилка плачет в туалете - у него не получается сходить по большому. Выпил воды. Холодно. Застегнул куртку. Заснул.

Наверное ночь.
Воняет. Холодно. Под эту вонь невозможно жрать эту сгущенку. Ненавижу сладкое. Ненавижу сгущенку. Ненавижу Ваньку - за то что он обижает Катю. И меня пытается - пусть пытается - мне уже 10 лет, я и сам могу за себя постоять. Не знаю что там Ваня делает, но доводит Катю до слез! Холодно. Хочется есть до не могу - аж глаза на лоб лезут. И еще хочется спать.

Еще кажется ночь.
Руки трясутся, но еще не от холода. Где же мама? Что с ней? Надеюсь с ней все в порядке! Проснулся дядя Федя, ходил куда-то с масляной лампой. Не могу смотреть - слишком хочу есть. Слишком устал. Попил воды. Лег спать.

Утро?
Проснулся от стона. И все проснулись. Дядя Федя вылез из-под двери весь в снегу и выволок за собой стонущего Петьку. Тот пытался рыть руками тоннель наружу, вылезал за дверь. Дядя Федя сказал, что Петька отморозил обе руки - он ими шевелить не может - болтаются как тряпки. Я хотел его утешить, а Петька из злости что не может меня ударить пытался укусить. Дядя Федя его ударил и Петька потерял сознание. Дядя Федя сказал, что если руки не ампутировать - то Петька умрет. Катя забрала меня, увела нас с Кирилкой в дальний угол, и закрыла уши, а потом уложила рядом с собой спать.

Проснулся от холода. Сходил в туалет (я уже нахожу все в полной темноте - приходится, масла в светильнике очень мало. Теперь из-за ящиков и меня вино. Воняет. Хочется жрать как волчонку. Втихаря нашел банку сгущенки и с отвращением выпил - как же я люблю сгущенку. Запил водой. Лег спать рядом с Катей.

Проснулся от вкуснейшего запаха. Кажется что-то вкусное. Все уже были за столом. Я тоже встал рядом. Мне в руки дали небольшой картонный огрызок с чем-то аппетитным на нем. Я долго и приятно откусывал что-то сочное и теплое,кажется это была свинина! Неужели они пробились к соседнему складу. Похвалил всех, за то что они добрались до свинины, все только молча опустили головы. Попил. Хотел уйти спать. Катя сказала чтобы один я не ложился, потому что вместе теплей. Как же вкусно есть мясо. Как нам всем повезло! И где же мама с папой?

Проснулся от вони. Нашел дядю Федю за столом одного - он ел мясо и выплевывал ногти. Когда я подошел он закричал на меня и толкнул. Я спросил у него почему Петька лежит поодаль от всех - он не ответил. Я принюхался, а воняет от Петьки, раскрыл его, увидл только что он лежит в темной луже и в рукавах у него как будто пусто. Катька меня забрала, увела. Я боюсь.

Дядя Федя вытянул вторую руку из снега, куда он их сложил и пожарил. Потом они с Ванькой снова выпили водки. Дядя Федя пошел в туалет ссать, упал и раздавил все ящики под собой. Все растеклось по половине комнаты - воняет. Я хочу домой. От Катьки не отхожу. Я боюсь дядю Федю. Сегодня Кирилка попросил его расказать историю и дядя Федя рассказал историю, как детей и старого долбо**а засыпало снегом и они все умерли(я не понял что такое "долбо**а",но понял что это он про себя.) Кирилка расплакался. Я тоже хотел, но мужчины не плачут.

Проснулся от криков. Дядя Федя и Ванька боролись за последнюю банку сгущенки. Я не знал за кого болеть - ненавижу дядю Федю, ненавиду Ваньку,ненавижу их обоих, ненавижу сгущенку. Пусть оба сдохнут! Ванька выхватил откуда-то нож и проткнул дяде Феде горло. Тот противно захрипел. Тут Катька подбежала и закрыла мне глаза, мне кажется я ее люблю. а когда оптустила, то дяди Феди уже не было на залитым какой полу - Ваня все сложил в холодильник "про запас". Воду из "холодильника" не пью - сразу же рыгаю.

Начал вновь пить воду из холодильника. Съел правую руку дяди Феди напополам с Кирилкой. Тоже мне друг называется - оставил мне только паьцы, остальное съел сам! Спать легли на ящиках всем рядом чтобы не намочится и не замерзнуть. У Кати болит спина. Кажется у нее там гной.

Проснулся от стонов рядом с собой. Я не знаю что Ванька делал с Катей, но он зажал ей рот а она плакала. Я скользнул с "кровати", нашел маленькую сковородочку во тьме и ударил Ваньку сильно. Тот свалился. Нет сил. Улегся спать.

Проснулся от возни. Кирилка проталкивал тело Ваньки в щель в двери. Катя шарила рукой у себя по спине. Ушел в угол дописывать при моем фонарике бортовой журнал. Дождался пока уснет Кирилка, хотел разбудить Катю - не смог - наверное крепко спит. Глянул на звереныша-Кирилку, и уполз в "холодильник".

Это последняя запись пока еще могу держать ручку я рою мне постоянно слышится шорох сзади наверное это Кирилка не думаю что он хочет помочь мне выбраться наверх думаю он ждет пока я замерзну я не замерзну - настоящие мужчины не замерзают я больше не думаю, что нам всем повезло думаю, что лучше бы мы сдохли сразу, как и весь пансионат мне страшно я хочу к тебе мама я хочу домой



- Привет сынок.
Это мама. Я улыбаюсь.
- Привет Мишка
Это Кирилка. Это он докапывал последние метры, когда я свалился. Это он вытянул меня из снежных сугробов. Я улыбаюсь.
- Привет сынок. - это папа. Он может мной гордится.
Я бы хотел его обнять, но у меня нет рук - доктор сказал что иначе я бы не выжил. Но это ничего. Я не плачу. Ведь я настоящий мужчина. Как мне все таки повезло!
"

Прости..


Впервые опубликовано по адресу: http://spektr7.ru/worlds/stories/597/, 29.10.2007 16:46


Рецензии