мойроман отрывок

я не писатель и никогда им не был
для чего я пишу спросите вы?
для себя скорее всего
или потому что не могу не писать...
достаточно глупый аргумент...
ну и что
это моя книга, мой роман и тут мои правила.

о чём же эта книга?
книга ни о чём
практически ни о чём
в ней даже нет особой, глубокой мысли
просто картины
я рисую их вам
а вы смотрите и думаете

эта книга о музыке,
о тех необычайно красивых звуках, которые мне довелось слышать и, надеюсь ещё придется услышать.

это книга о любви,
о разной, у каждого она своя, для каждого она прекрасна.

если вам ещё не надоело, то можно продолжить

P.S.

все имена и места не имеют никого значения

Часть 1. Картина 1.

вы любите дорогу?
асфальтовую или же просёлочную?
я люблю каждую, по которой мне довелось пройти. потому что дорога это прекрасно.
особенно ночью,в глуши, далеко за городом, когда мимо вас проезжает всего несколько машин за ночь. и можно идти бесконечно долго до того момента пока свет не поглотит тьму и не настанет утро. что можно делать в этот момент? думать.

               Алексей шёл по ужасно асфальтированной дороге. Шёл уже долго. На протяжении часов трёх он шёл по одной дороге. Он думал. Думал о ней и никак не мог выбросить её из головы. Что в ней такого, почему она ему так нравится. Он не находил ответа на этот вопрос. Нравится потому что она есть и она такая. Ничем другим, хотя она была вполне симпатичная.
Глаза, лицо, волосы - всё это конечно было важно, но не настолько.
Такое случается... О как он хотел чтобы это было не с ним, но он уже был в плену разума.
                Она... Она...
               Как это вообще получилось? Алексею это одновременно и нравилось и не очень нравилось. Он думал, что делать... Либо ждать, либо не ждать. Что сказать ей? Какая разница... Теперь... Алексей помимо этого был ещё погружён в великолепную палитру звуков на своём портативном устройстве. Это была музыка. Красивая и не очень. Одна группа у него ассоциировалась с ней, как раз он её и слушал. Он забыл обо всём. Совсем
                Я говорил что на таких дорогах всё-таки появляются машины, и порой на дороге, где практически нет никого они несутся с огромной скорости.
                Алексея нашли на следующее утро поблизости от дороги. Он был мёртв, но как ни странно на его лице была улыбка. Он умирал счастливым человеком, потому что любил её.






Часть 1. Картина 2.

город сиял
сиял своими огнями
и каждый самолёт он завлекал к себе радужными огоньками
на небе всё, что на земле кажется маленьким
дома,машины,дороги, похожие на паутину
всё
но не огни
они хотят съесть вас
поглотить
хотят чтобы вы были с ними навсегда
чтобы вы не могли вырваться из их плена
ведь когда вы на земле вы тоже их видите
они также греют вас
согревают
но  тут вы уже в плену
на земле
вы червяк, который ползает

я люблю смотреть на эти огни в дождь
они становятся красивее и сильнее
и ты оказываешь в их плену снова
попадаешь в рабство света

этот свет заставляет меня думать
практически обо всём
о том кого я может быть любил и люблю до сих пор
о том для чего я здесь нахожусь
и о том почему свет такой

вы все скажете что тьма это плохо
но это совсем не так
тьма слабее света
заходя из светлой комнаты в тёмную свет заходит вместе с вами
а днём тьма прячется от света в виде тени
можете спорить со мной сколько вам угодно
но я решил для себя так

ещё я люблю ехать по дороге, у которой фонарные столбы выставлены в один ряд
вы не поверите как это завораживает
всё, что вас тревожило до этого момента забывается
и вам всё-равно кто вы такой

свет пленил меня
навсегда
а вас?


Рецензии