Короткий роман

          - Ох,  ну  просто  курорт, - подумал  Тэр,  с  удовольствием  нежась  под лучами  тёплого  солнышка  на  чистом  жёлтом  песке.  После  тяжёлой, изнурительной  его  работы – стройка – дело  нелёгкое – этот  кусочек золотого  пляжа  с  зеленью  над  ним  и  вправду  казался  раем.  Полоса  воды, видневшаяся  невдалеке,  поблёскивала,  отражая  промытую  синеву  неба.
 - Так  бы – хоть  недельку,  -  мелькнуло  в  голове  Тэра, -  какое  блаженство просто  поваляться  в  тени,  на  песочке,  под  лёгким  ветерком...
И  он  улёгся  поудобнее,  совершенно  расслабившись,  всем  телом  ощущая сладостную  негу  покоя...

      Спустя  некоторое  время  Тэр  вдруг  почувствовал  какое-то  смутное беспокойство – то  ли  движение  воздуха,  то  ли  запах,  то  ли  некое  душевное  волнение...  Он  поднял  голову – и  увидел  Её – мечту  всей  своей  жизни... Она – грациозная,  с осиной  талией  и  большими  блестящими  глазами – появилась  из-за  ближайшего  кустика.  Она  увидела  Его -  и  глаза  её - прекрасные  глаза  молодой  женщины -   замерцали  призывно  и  лукаво...
Тэр  вскочил:  «Милая  незнакомка!  Прошу  Вас,  отдохните  рядом  со  мной – здесь  поистине  райское  место...»
- Спасибо,  с  удовольствием, - нежным  голосом  ответила  Она,  доверчиво  укладываясь  на  песок  рядом  с  Ним.
- Ну  прямо  курорт, - услышал  Тэр  её  слова – и  рассмеялся:  «Вот  и  мне  так  показалось...»
      Они  лежали   друг  возле  друга  на  песке,  просто  наслаждаясь  бездельем.  Он – ярко-рыжий,  крупный,  мощный,  и  Она – жгучая  брюнетка,  тоненькая,  изящная -  и  удивительно  красиво  смотрелись  на  светло - жёлтом  песочном  ковре...
    -  Как  зовут   Вас,  прелестное  создание? – спросил  Тэр,  осознавая,  как  что-то  волнующее  и  всесильное  просыпается  в  нём.
-  Мирчи, - тихонько  и  ласково  отозвалась  Она,  не открывая  глаз, - Боже,  как  приятно  просто  лежать  рядом  с  Вами ( Меня  зовут  Тэр, - отрекомендовался  он),  и  ощущать  присутствие  сильного,  красивого  мужчины...
- А  если  бы Вы  знали, Мирчи,  как  я  счастлив,  что  рядом  со  мной  Вы –-  воплощение  моей  мечты - такая  красавица, от  которой  веет  женским  теплом  и  нежностью...
Она  повернула  к  нему  безупречной  формы  свою  головку -  и  Он  увидел  сияние  её  бездонных  агатовых  глаз...
   Горячая  волна  страсти  окатила  Тэра  с ног  до  головы.  Ни  о  чём  не  в  состоянии  больше  думать,  он  внезапно  обнял  её,  прижавшись  к  ней  всем  телом,  поглаживая  её  по  спинке,  ощущая  и  её  жар...
Мирчи,  казалось,  ждавшая  именно  такого  порыва,  ответила  ему -  и  они  слились  в  долгом,  опьяняющем  объятии... 

  И  Время,  позабыв  про  бич  в  своих  руках,  словно  застыло,  любуясь этой -  бессчётное  количество  раз  повторяющейся  в Вечности -  и  всегда  новой -  картиной...

   ...Потом,  когда  небо  остановило  своё  кружение  и  сердце  успокоило  бешеную  скачку,  Мирчи  кокетливо  промолвила:
-  Мне  казалось,  что  такие  крупные  рыжие  мужчины  должны  быть  грубыми  и  агрессивными... А  в  тебе  столько  нежности  и  ласковой  страсти,  Тэр, - и  она  снова  потянулась  к  нему...
Он  снисходительно  улыбнулся:
- Конечно,  ты  права,  дорогая.  Крупные  рыжие  мужчины  и  агрессивны,  и  грубы – но  только,  если  они – Воины.  А  я – всего  лишь  Строитель...
Он  вздохнул  и  продолжил:
 - Ох,  любовь  моя,  если  б  ты  знала,  как  надоела  мне  эта  моя  работа -  эта  бесконечная  стройка!  Всю  жизнь – с  утра  до  ночи – таскаешь  стройматериалы,  достраиваешь,  улучшаешь,  возводишь  этаж  за  этажом... И  что  в награду?  Ничего,  ровным  счётом  ничего - даже  своего  собственного  угла,  в  котором  можно  было  бы  уединиться  с  любимой,  нет... Так  и  жизнь  пройдёт...
И  он  обнял  её  снова -  крепко,  словно  не  хотел  потерять  ни  одного  мгновения  этого  нежданного  курортного  счастья.
- О,  любимый, - прошептала  Мирчи,  прильнув  щекой  к  его  груди, - а  моя  работа... Это  же  сущий  ад,  этот  беспрерывный    круговорот  детского  сада...  Корми,   переворачивай  с  боку  на  бок,  купай,  ухаживай,  опять  корми...  Как  я  мечтала  хоть  на  миг  ощутить  себя  просто  счастливой  женщиной,  которую  любят... а  не   нянькой,  тупо  выполняющей  свою  работу...
И  она,  закрыв  глаза,  снова  страстно  прильнула  к  нему  всем  своим  горячим  телом...
   
   Но  тут  уж  безжалостное  Время,  спохватившись,  звонко   щёлкнуло  своим  кнутом – пора,  мол,  ребятки,  окончился  срок  подаренного    вам  судьбой  рая – и  влюблённые,   словно  очнувшись  ото сна,  с  сожалением  разомкнули  свои  объятия.
 - Прости,  любовь  моя,  я  должен  идти... Долг  важнее  всего...
- Конечно,  рыжее  моё  солнце,  любимый  мой,  я  знаю  это – и  меня  зовёт  мой  долг...  Ну  и,  кроме  того, - Мирчи  грустно  вздохнула, -  КУРОРТНЫЕ  РОМАНЫ  НЕ  БЫВАЮТ  ДОЛГОВЕЧНЫМИ... 
- Но  я  люблю  тебя!  Я  тебя  действительно  ЛЮБЛЮ! - в  отчаянии  почти  прокричал  Тэр...
- Я  тебя  тоже, - шёпотом  ответила  Мирчи -  и  глаза  её  замерцали  слезами,- -  прощай...  Это  время  было  самым  счастливым  в  моей  жизни...
- Прощай, - отозвался  он  тихо, - я  тебя  никогда  не  забуду,  недолгая  радость  моя...

           И  крупный  рыжий  ТЕРМИТ,  взвалив  на  спину  тяжёлую  щепку,  лежавшую  рядом,  под  листком  подорожника,  медленно  обошёл  лужу,  оставшуюся  после  недавнего  дождя  и  отливающую  морской  синевой... Не  выдержал,  оглянулся...

       Изящная,  глянцево-чёрная,  с  удлинённым  соблазнительным  брюшком  САДОВАЯ  МУРАВЬИХА,  подхватив  передними  лапками  оставленное чуть дальше  овальное  белое  яйцо,  покатила  его   в  другую  сторону,  за  высокий  ромашковый  кустик...
Она  не  позволила  себе  даже  оглянуться...


                21.06.09


Рецензии
Да, Людмила, и мне с первой же строки стало казаться, что развязка будет неожиданной, и это чувство не обмануло меня. Прямо-таки эпизод из "Жизни насекомых" Пелевина! Но у вас лучше, дорогая Лю...
Как хорошо, что, встретив ваши стихи в избушке, я и прозу вашу встретил там, где и моя есть... И тоже сказочная, в основном.

Пётр Корытко   25.06.2009 17:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогой Пётр!
Очень рада нашему здешнему соседству :-)))
Побывала у Вас на страничке - полюбовалась чудесным фото - ну прямо комиссар Мэгре :-))) Суров, сосредоточен, мудр... И под этим - стихи о любви - светлые и тёплые :-)))
Раз пошла такая "пьянка" - это я о второй Вашей рецензии - будем дружить страничками :-)))
С теплом - Лю

Людмила Клёнова   25.06.2009 23:36   Заявить о нарушении
Это фото авторское, телефонное, сделанное "сони эрикссоном" в вагончике прораба на стройке, где в перерывах между написанием нетленок подрабатывал сторожем. Самому до слёз нравится. Мой друг физик-доктор наук из Томска сделал такой комментарий: "Петя, ты выглядишь как настоящий бандюга. Это специально?", на что я ответил: "Да".
А вы есть в Одноклассниках?

Пётр Корытко   29.06.2009 05:32   Заявить о нарушении
:-) Вот где меня точно НЕТ, так это на Одноклассниках... Что Вы, если я туда зайду - жизнь кончена :-))) Я и так ничего не успеваю на своих страничках... Муж уже всерьёз обижается - и правильно :-)
Так что больше - ничего лишнего - надо и для реала времени оставить хоть чуть-чуть...
Чего на мою рецензию не отвечаете?
А фото просто чудесное - видите, я вот увидела совсем иначе - какой же бандюга :-)))

Людмила Клёнова   07.07.2009 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.