Могла ли я тогда все это знать...

Я знала тебя давно...

Но, могла ли я тогда подумать…
Что тот взгляд из прошлого, то состояние покоя исходящее от тебя, сможет вновь коснуться моей жизни, ощущением комфорта и уюта в этом необъятном мире, где безгранично властвуют стихии эмоций…
Что я буду каждую ночь ждать переписок с тобой в сети интернет, и что буду так благодарна ее создателям за эту возможность…
Что ты будешь моим проводником из мрака безысходности и депрессии…
Что  буду безмерно благодарна тебе за то время, которое ты мог уделять мне, несмотря на свою занятость…
Что твоя улыбка мне, будет приравнена к восходу солнца в ночи, освещая меня жизнью, возвращая меня из мутного небытия в жизнь разноцветную, полную запахов, чувств, нежности, переживаний, боли, заблуждений, желаний, слез и счастья... Живую, текущую, меняющуюся и своенравную…
Что мы с тобой закружимся в танце, предназначенном только для двоих, что в какой-то момент  я смогу услышать биение твоего сердца, так близко я окажусь к тебе. Что я смогу узнать мягкость твоих губ, что твои руки посмеют так быть со мной, что так уверенно и подчиняюще  ты заключишь меня в свои объятья, чуть почувствовав отклик с моей стороны…
Что я буду ждать этого с нетерпением, еще до того, как у тебя могла промелькнуть такая мысль, что я буду жаждать твоих поцелуев, предназначенных  мне, как женщине, что губы мои будут бороздиться сухими трещинками от ожидания, словно земля пересыхая от нехватки любви дождей, обжигающих своей прохладой, принося озноб и оживляя, пробуждая, возрождая…
 Что в моих сосудах кровь снова обретет цвет, наберет скорость и разнесет желание жить по всем закоулкам тела, источая гипнотически коварные ферромоны на свободу, привлекая  внимание  мужчин, обращая их внимание на уверенно-раскованную походку и игристый блеск в глазах…

Ты сказал, что с тех давних пор у тебя осталось впечатление незавершенности нашей беседы…
Да, мне кажется, эти слова похожи на то, что чувствовала и я, а еще – я поняла это сейчас  – тогда я ощутила с тобой себя увиденной…, словно лучом, исходящим от тебя ты высветил меня, игнорируя светом все лишнее, наносное, непостоянное... Что моя Суть, Сердцевина моей души, самая глубина моего мира, была увидена тобой,  принята без прикрас, бесконечно понята без слов, признана  как часть Жизни, как часть твоей жизни такой мне родной и знакомой...
Могла ли я тогда подумать…
Что смогу прижаться к тебе и ощутить, что ты пускаешь меня в свой дом освященный чистотой, позволяя мне раствориться в нем и вновь собраться из мелких осветленных частиц…
Что я смогу любоваться тобой вот так, не стесняясь и получая наслаждение от того,  что ты рядом…
Что я смогу так легко смотреть в твои глаза…

Могла ли я тогда все это знать…


Рецензии