Банальная история

Я помню чудное мгновенье:
Меня настигло просветленье,
И я в порыве вдохновенья,
Сварганил это стих-твореннье:
-----------------------------

Травка вся пожухла,
Солнышко ушло,
Птички разлетелись,
Кончилось пивко...

НО, не тут-то было!
Вышел я гулять,
Детскую площадку -
Начал я ломать.

Встретил я придурка -
Друга своего,
И, пошли мы вместе
Покупать пивко.

В бар нас пропустили,
НО, не дали пить,
Тут мы разозлились -
Всё давай крушить!

Вот, теперь на нарах
Тихо мы сидим
Вспоминаем волю,
И стишки строчим.


http://www.stihi.ru/2009/06/20/1044


Рецензии
эээхъ...))) К вашему, Игорь, само-биче-линче-любо-ванию да ещё чуток само-понимания, да быть бы вам знаменитостью не токмо в соседнем дворе и местном СИЗО)))

Наталья Галич   16.03.2012 08:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.