Боль

Я напишу сегодня в блог.
Вам свой душевный монолог.
От мира этого устала.
Уверенность я потеряла

И нет сил, что бы подняться.
Что б доказать что многое могу.
А сердце хочет розорватся.
Болит, но я не закричу.

Я не привыкла, всем жалятся.
О том, как плохо иногда.
И в комнате холодной греется.
Когда я остаюсь одна.

Мои же слезы редко видят.
Я подавлять в себе могу.
Всю боль, и прошлые обиды.
Ищу не много поживу.

Хотя мне жизнь не интересна.
И я бороться не хочу.
За справедливость своей жизнью
Наверно скоро заплачу.

А как же все к чему стремилась???
Нет, не хочу и вспоминать.
И о той жизни, что мне снилась.
Могу я больше не мечтать.

Ах, как же так меня сломали.
Себе не верю я сама.
И нет смысла дальше жить.
Ах, сердце как оно болит.

Порой хочу я отомстить.
Но пусть их Бог простит...
Себе прощенья не прошу.
Вить скоро в Ад я улечу.

И столько гадости в душе.
Что нет ни времени, ни сил.
Что бы хотя бы один шаг
Мне сделать с этого же места.

Я вышла снова закурила...
А где-то ждет меня могила.
Ах, ты не ведомая сила.
Меня ты все же победила.

Но я страданьям своим рада.
Вить я пишу опять стихи.
Кому-то жизнь дается после ада
Мы смерти все обречени.

И знаете, хочу писать.
но буквы все мои розмыты.
Я как герои что слегли.
Но только кровью не полита.

А сколько заделать я смогу.
Если смогу я вновь подняться.
Но нет времени и сил.
Чего-то в жизни добиваться.

Вы рады, что я растерялась???
Что не могу сейчас идти.
Вы смерти долго добивались.
А мать мне говорит, живи.

Нет не хочу, нет, я не буду.
Такой как раньше я была.
Твоя любовь одна награда.
Спасибо я не дожила.

И если буду с вами честной.
То напишу я вам одно
Мне просто очень интересно.
То, что со мной произошло.

Но я себя не понимаю.
Не разгадаю я себя.
За что морально убиваю.
За что я так виню себя?


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.