Дыши

-Дыши, Лиз! Чёрт возьми, дыши! – кричал он, стоя за стеклянными дверьми палаты.
Сегодня утром у неё опять был приступ. Так давно их не было. Он так надеялся, что они всё вылечили, и врачи дали им надежду, разрешив завести ребёнка. Они так готовились, бегали по врачам, Лиз добровольно ходила к стоматологу. Надо же было этому случиться именно на 6-ом месяце. Как же так.
Хм…какое синее небо. Разве бывает такое небо? Фантастика. И такой песок белый, и пальмы красивые. Где я интересно. Мы ведь с Максом собирались в магазин, выбирать кроватку для малыша. БОЖЕ! У МЕНЯ ПЛОСКИЙ ЖИВОТ! Что происходит?! Где я?!
Он смотрел, как у неё двигаются глазные яблоки под веками. Она сжимала рукой простыню, на которой лежала. Наверное, ей что-то снится.
Она вдруг открыла глаза и закричала:
-ГДЕ Я?!
-Вы в клинике. Всё хорошо. У Вас был приступ, но нам удалось с этим справиться, - дружелюбно улыбнулся доктор.
-А мой ребёнок?! – не успокаивалась она, судорожно бегая руками по своему животу.
-Слава Богу, с ним тоже всё хорошо. Вам надо отдохнуть, и вечером можете отправляться домой, - сказал доктор и вышел из палаты.
Макс стоял возле двери ещё пару минут, в надежде, что она заснёт, и он тихонько посидит с ней рядом, но она не засыпала. Тихонько скрипнула дверь. Глаза Лиз засияли.
-Милый! Как хорошо, что ты тут! Я испугалась. Что происходит?
-Ничего страшного, Котёнок. У тебя был приступ, но всё утряслось, и мы скоро поедем домой.

4 месяца спустя.

-ДЫШИ!!! – кричал доктор.
Перед ним на родильном столе лежала молодая женщина, в соседней комнате кричал новорожденный мальчишка, в коридоре бродил кругами Макс.
-ДЫШИ! Ты должна дышать! Ради своего сына! Ради мужа! Ради всего святого, ДЫШИ! – кричал доктор. В его груди начало что-то ныть. Макс зажмурился. Из его глаз потекли слёзы.

7 лет спустя.

-ДЫШИ!!! – кричал Макс. У него на коленях лежал ребёнок.
-Дыши! Не бросай меня!!! Потерпи, сейчас доктор приедет! Только держись! Диши! – кричал отец умирающему сыну.

Доктор не успел…

Месяц спустя.
-Вы – самое дорогое, что у меня есть. Я никого не любил, так как вас. И никого не буду, - сказал мужчина, прижал к груди фото и заплакал.
Он опустился на колени. Перед ним стояло два одинаковых мраморных креста.
Здесь была вся его жизнь.


Рецензии