Как мужики знакомятся

Вы не знаете,как мужики знакомятся?Да знаете отлично!
Они знакомиться не умеют!
Ну,кроме спецпикаперов.Те,конечно,что-то там придумывают,но умный и догадливый человек сразу сообразит:клейка понтовая!
Некоторые мужики подъезжают примитивно и,уверенные в своей неотразимости,забывают о женщине,как таковой,ее желаниях и стремлениях,потворствуя своим и только своим прихотям.
-Все равно,-думают они,-от меня ни одна девушка не уйдет!Kакую-нибудь завсегда  да оприходую!Главное побольше воображулистости и таинственности своей жизни.И она-моя!
Существуют даже специальные программы "закадривания"противоположного полу.И,вы будете смеяться,курсы по изучению флирта.Да,как научный подход к проблеме!О чем же они,эти программы?Ну,кратенько...
К девушке несимпатной(как считает мужеский пол)подходят пикаперы или учащиеся этому балбесы с неброскими комплиментами или снисходительностью.Мол,эта завсегда моей будет,ей же только палец покажи,намекни на интерес-уйдет за мною на край света!Потом тихо-мирно-постель,еще дюжина комплиментов и...прощай,дорогая,не поминай лихом!
Но мало кто понимает,что несимпатная очень осторожна и спокойна,если ищет по-настоящему подходящего мужчину.Если же просто развлекается,клюнет быстро и так же быстро разочаруется.Уйдет и плюнет....
Так что неотразимость мужская в данном случае-приманка лишь для таких же пикаперов,как и они сами.
К симпатичной(опять таки-с мужской точки зрения)-подход другой.Здесь,как правило,срабатывает неожиданность суждения или показное равнодушие.Мол,мы и сами с усами,все про вас знаем!Но и тут осторожность не повредит.Если хочешь конечно получитъ дивиденты.Красивая,как правило не так умна,как ее подруги,но интуиция у нее работает на все 100%.Так что-инстинкт не ошибается!Впрочем,тот,кто действительно хочет познакомиться,делает все индивидуально,с расстановкой,с планом А,Б,Ц.Изучает жертву,ее привычки и особенности мышления,подкатывает с конкретными предложениями и развивает отношения осторожно,с интервалами и ревностью в малых дозах.Старается обратить на себя,как можно больше внимания и извлекает урок из любой ошибки,даже малейшей.
А иногда придумать можно что-то...офигенное. Помогает:элемент неожиданности срабатывает отлично.Тут только главное-не перестараться.
Для чего я пишу всю эту,с позволения сказать,ерунду?А что бы рассказать вам удивительную историю моего знакомства с одним,довольно таки изобретательным мужчиной.Изобретательным по части флирта.Если б все мужчины ТАК знакомились,думаю,любая женщина получила б неплохой заряд адреналина и передумала б равнять мужской пол с глупостью.Итак...

Иду я,значит,в мой любимый универмаг лейпцигский-Кауфхоф.Мне давно уже столовые приборы для сервиза требовались,а то все разрозненное какое-то.Мы ж когда приехали в Лейпциг,почти ничего не имели.А поскольку кочевую жизнь вели(то в одну квартиру въезжаем,то другая-подешевле,то третья-посимпатней),не выходит постоянным хозяйством обзавестись.Хотя давно ведь пора!
Теперь все устаканилось,и я даж сервиз-красотулечку приобрела недавно(черно-серебрянный такой).А столовых приборов нема к нему!Не дело это!Все должно быть в тон(мое мнение).И мебеля,и техника,и посуда.Потому и выбираю так долго.....
Так вот,пошла я сразу в отдел домашнего хозяйства и вижу картинку маслом:Распродажа!Это всегда хорошо:в Лейпциге цены последнее время скачут,как строптивые быки на родео.То вверх,то-вниз.Поэтому четкое их снижение мной лично воспринимается,как манна небесная.
 Я этот гарнитурчик сразу срисовала:к моим новым тарелочкам подходят,как нельзя лучше.Такие же черно-серебристые,с отливом и строгостью.Вообщем,мечта домохозяйки.И недорого.Все,беру!
А вокруг шумит универмаг с его неповторимым гулом и заинтересованностью.От нашего,российского,отличается только вежливостью продавцов.
Да,продавцы тут-не чета нашим!И улыбнутся,и упакуют все красиво,и счастливого дня тебе пожелают...Блин,почему наши-то так не могут?Ведь не убудет от тебя,если с добром к покупателю подойти.Не убудет!Нет,снисходительно-апатично смотрят:мол,дурак ты вообще,что у нас покупку сделал!А где сердечность?Где любезность?Что у тебя лицо перекосит,ежели покупателю улыбнешься?
Ладно,подошла к кассе.Кассир мужеского полу обозревает магазин с таким равнодушием во взоре,что я прям обалдела.Думаю,во,накаркала!Теперь уже эти от наших заразились!
Несмело протягиваю ему мои приборчики,смотрю изподлобья.Он скользит по мне неприхотливым взглядом,берет коробку и вдруг...вперивает в меня флиртующий глаз и уже..не отрывается!Я даж покраснела:чего это он?Так смотрит...
И тут он приходит в себя,задумчиво усмехается и выдает:
-Удостоверение личности,пожалуйста!
У меня-зенки на лоб!
-Зачем?
-Повторяю:для такой покупки необходимо удостоверение личности.
Открываю рот и стою столбом в прострации.Потом опять интересуюсь:
-А....зачем?
-Объясняю,-флегматично ответствует кассир,-для покупки ложек в нашем универмаге(по новым правилам)требуется паспорт покупателя.
-А что случилось-то?
-Поскольку в последнее время участились случаи бытовых убийств столовыми ложками,без удостоверения лучности покупателя мы такой товар не отпускаем.
Я наконец улыбнулась.
-Ну,вы-шутник!И со всеми такие штучки проходят?
-Я не шучу,мадам,-стальной тон,-извольте показать паспорт или несите покупку на место!
Я опять обалдела,но потом сникла:
-Хорошо,хорошо...
Достала паспорт,протягиваю ему.Я ж-трусиха.Другая давно б уже вызвала менеджера там или директора какого и устроила б ему скандал века.А я...Несмотря на 15 лет жизни в эммиграции,все еще чего-то боюсь,все еще бегу от скандалов,не хочу внимание привлекать.Дура,одним словом.
Я ж думала,здесь,в Германии,меня никогда не обманут.Думала немцы-честные и порядочные.Ага,держи карман шире!Объегоривают на все 100!И даже не смущаются...
Ладно,дала я ему паспорт.Он внимательно просмотрел,ухмыльнулся еще раз,меня осмотрел с головы до ног(фото что ли сверял?) и вернул назад аусвайсик.Только после этого упаковал коробочку и с лукавинкой протянул мне,пожелав всего доброго.
Ничего себе уха!
Вылезла я из магазина в полном раздрыге,по уши униженная и оскорбленная в лучших чувствах.Стою,чуть не плачу.
Нет,надо назад шкандыбать и вызвать кого-нибудь,кому пожаловаться можно.То,что он меня развел-тут и к гадалке не ходи!Где это видано,что бы из-за ложек с вилками паспорт показывать?Но зачем?Не иначе,как издевается!Если я-иностранка,значит можно мною помыкать?Не будет этого!Пойду вот сейчас назад и устрою скандал!
И тут звонок мобилы.Мама!
-Давай домой скорее,мне новые окна придут завтра делать.Сейчас позвонили,а еще ничего не убрано!
Ладно,думаю,я еще в этот паршивый универмаг вернусь.Главное-чек сохранить!И уж я им устрою...кузькину мать!
Поехала домой,и почти ведь оставшийся день и часть вечера делали мы уборку и мебель отодвигали.Мы ж этих новых окон 5 лет ждали,надо было соответствовать!
Вернулась домой к себе уж к 8-и и в изнеможении плюхнулась на диван.Ну,и денек!Вначале "веселая" покупка(я даже не успела коробку распаковать,так и валяется в прихожей),а потом уборочка до потери пульса!Ну,ок,сейчас приму душ,похаваю чего и спать.
И тут звонок в дверь.Кого там еще несет?И звонок такой требовательный,резкий!Ой,пошли вы на...!Нет,звонят гады!Придется идти,открывать...
С трудом прочапала к двери,открыла и..чуть в обморок не грохнулась:
На пороге стоит тот самый кассир из универмага с цветами и вином подмышкой:
-Привет,я к вам!Принимайте гостя!
...Вот так мы с Клаусом и познакомились.Он уж потом рассказал,что, как только меня увидел,познакомиться решил.А поскольку не знал,как это по-симпатнее сделать,на ходу сказочку про ложкоубийства придумал.Паспорт ему нужен был,что б мой адрес узнать.Вот и познакомились так..оригинально.
Теперь мы-большие друзья,часто встречаемся и вспоминаем наше знакомство.Клаус-очень веселый пацан,мне нравится.Может даж и поженимся когда.Только я условие поставила:больше никаких глупостей с девушками.А то так ведь и инфаркт получить можно!
Так что наврала я-умеют мужики знакомиться.Некоторые...
И тогда,как видите,чудеса происходят.Ведь ежели к какому делу с толком подойти,с интересом да оригинальностью,все будет!Дерзайте,ребята,а мы...завсегда любовью ответим!


Рецензии