В конце дороги странствий

Рыцарь: Почему-то я не удивлен, увидев в конце пути именно твое, прекрасное и постылое лицо. Мне надо было сломать твой гибкий стан о колено, еще когда я нашел тебя в хрустальном гробу. Я должен был оставить твое пленительное тело разбойникам. Хотя... что они могли сделать против тебя? Верно? Если бы я знал, что это твой голос, подобный печальной флейте, взывает из зябкого склепа, я плюнул бы на дымящуюся землю и пошел бы дальше.

Принцесса: Не сердись, милый. Сними с меня эти тяжкие оковы, я устала тебя ждать.

Рыцарь: Сама снимешь!

Принцесса: Хорошо, все, как только ты захочешь. Посмотри на эти ужасные потертости, ты хочешь их поцеловать?

Рыцарь: Хочу больше всего на свете, но не буду. Мне надоел этот балаган. Я скакал, я шел, я дрался. Я порвал целое войско, столько детей остались сиротами, я весь в крови невинных лиходеев, и ради чего?! Чтобы увидеть опять тебя?

Принцесса: Но ты же герой, ты убил Черного Рыцаря, чтобы спасти меня!

Рыцарь: На этот раз ты ошибаешься, солнышко. Я не стал убивать Черного Рыцаря, я предложил ему отложить поединок и полюбоваться представлением. Черный, заходи, посмотри на свою пленницу!

Принцесса: Вот как? Тем лучше. Эй, Черненький, сгоняй-ка за вином, отметим избавление.

Черный Рыцарь: Я воин, а не прислуга. И не терплю подобных указаний.

Принцесса: Ты будешь делать то, что велю тебя я, ничтожный! Потом расскажешь о своих подвигах, как ты пленил слабую, беззащитную девушку. Ты терзал меня уже своим угрюмым видом, так цени же, дарованную тебе жизнь. К тому же, ты тоже приглашен на праздник, и знаешь, где здесь погреба... Ну, вот мы и одни, обнимешь, мой герой?

Рыцарь: Не подходи ко мне! Ты отобрала у меня все подвиги, отобрала у меня право распоряжаться своей жизнью. Разве об этом я мечтал, когда вступил на рыцарскую тропу? Я презираю тебя! Я мечтал спасать принцесс, но из такого плена, из которого они сами выбраться не могут! Мне надоели эти завороженные драконы и злодеи-марионетки! Мне просто надо посидеть на берегу, перебирая лютню, и слушать шум волн. ВОН из моей жизни! Я ненавижу тебя! У меня нет своей жизни, нет денег, сапог опять порвали в бою! Ты дрянь, ты высосала мои мечты! Достало, достало, достало!

Принцесса: Какой ты романтичный! Я дам тебе денег, ты просто устал. А вот и Черный рыцарь с вином! Прекрасный аромат...

Рыцарь: Мне не нужны твои деньги! Я ухожу, прощай!

Принцесса: Ах вот как? Ну что ж, иди. Я отпраздную ночь избавленья с Черным. Он довольно мил, хотя и груб. А ты будешь гибнуть от любви ко мне, любовь будет тебя терзать, сжигать изнутри и бросать в безумие!

Рыцарь: На меня твои чары не действуют, ты зря стараешься. Но я не позволю тебе сгубить еще одну душу! Я убью тебя! Нет, я лучше умру сам... Моя смерть ничего не изменит же, это сводит с ума... Пусть сталь пронзит тебя, как в меня возались твои пальцы, прощай! Наконец-то, на мне и твоя кровь!

Черный Рыцарь: Ну вы даете! Пришел спасать принцессу, сам же ее и зарезал. Ничего не понял - вы что, поругались? Ты ее за то, что она хотела околдовать тебя любовными чарами?

Рыцарь: Нет, они на меня не действуют, ведь я и так ее любил всегда, с самого детства. Печальный финал. Есть злая ирония в том, что я пришел сюда спасать принцессу, боролся сам с собой, спасая похитителей, и победил, убив ее. Давай выпьем за упокой души ее, она была дерзкая, но прекрасная! Знаешь... ведь это первое мое настоящее приключение, пропади оно пропадом. Да, в нем опять все было подстроено, но только не финал.


Рецензии
Поменьше цинизма ( в образе рыцаря очень много цинизма, и ты это даже не скрываешь), добавь чуть иронии, принцесса, если уж внимательно смотреть, может станет немного добреее, да, УВАЖАЙ ЧУЖИЕ ЧУВСТВА. ПОТОМ БУДЕТ ПОЗДНО.

Илья Царёв   22.06.2009 20:47     Заявить о нарушении
В идеале, Рыцарь должен был убить Черного Рыцаря, и получилась бы добрая сказка. Жаль, что не моя.

А где тут цинизм? Принцесса оказалась деспотичная, бывает же, даже в сказках.

Суавик Образцов   22.06.2009 20:54   Заявить о нарушении