Секрет счастья

     Это было в те давние-давние времена, когда мы по праздникам ещё обменивались поздравительными открытками. Движимая колдовством ожидания Нового года, я проявляла чудеса народного творчества, расписывая свои пожелания каждому индивидуально, избегая шаблонов и штампов. Адресуя очередную открытку дорогой мне сокурснице, я, не задумываясь, пожелала ей неожиданную встречу с Дедом Морозом – так «окрестила» её живущего в тридевятом царстве друга в переводе на новогодний язык. Представив, как было бы ей это приятно, я сама обрадовалась благому намеренью. И подумала, что такая встреча не помешала бы и моей недавней знакомой, тоже незамужней.
     После новогодней ночи у меня дома почти одновременно раздались два телефонных
звонка. Подруга из Перми восторженно рассказала мне, как она, уже сидя с родителями за праздничным столом, услышала неожиданный звонок в дверь и была бесконечно удивлена живому «Деду Морозу», свалившемуся как снег на голову почти с небес - из далёкого Забайкалья. Как и положено сказочному «Деду», он привёз подарки – настоящие
северные унты и колечко с бриллиантами.
     Чудеса на этом не закончились. Рассказ другой приятельницы заставил меня задуматься: а случайно ли всё это? Как «по щучьему веленью, по моему хотенью» исполнялись мои замыслы. А дело было так. Стрелки часов приближались к двенадцати.
Наташа удобно устроилась в кресле перед телевизором.  Её возраст оставлял в душе лишь небольшую надежду  на чудо появления в её жизни сказочного героя. Громкий звонок
телефона прервал её увлеченный просмотр «Голубого огонька» и грозил разбудить спавшую в соседней комнате мать. Незнакомый мужской голос, волнуясь, оправдывался:
ему очень одиноко, и он «методом тыка» набрал пришедшие в голову случайные цифры.
Позднее я была приглашена на их свадьбу в качестве свидетеля, которого «обвинили» в магии их волшебной встречи. Не обладая никакими сенсорными способностями и удивляясь, как мне казалось, игре Его Величества Случая, я всё же не забыла в бесконечной суете этих событий и стала искать объяснения им, добавляя каждый раз очередные «совпадения». Мои жизненные наблюдения  и размышления привели к чтению научно-познавательной и так называемой духовной литературы, хотя таковой можно назвать и нашу классику, и религиозные, и даже детские книги. Я стала проводить испытания «на собственной шкуре». Где-то интуитивно, где-то используя чужую мудрость, я удивлённо делала открытие за открытием. И жизнь способствовала мне: став когда-то инвалидом, я не только получила возможность думать о жизни, уйти от прожорливой на наши дни и годы суеты, заниматься любимым делом, но и стала бесплатно получать бесценные дары манны небесной, которая валились на мою голову довольно щедро. «Не успеваешь подумать, как тут же получаешь!» - восторженно говорила я, всё ещё не веря в силу мысли и слова. Но от природы наделённая
неплохим воображением, а также искусно владеющая наукой «болтологией», я без труда получала дары Вселенной, делая ей периодически свой очередной «запрос».
     К сожалению, ушли годы, чтобы понять мудрость жизни. А хорошо жить хочется всегда. Поэтому и пишу эти строки, чтобы поделиться накопленным опытом с другими. Может быть, прочитав, кто-то отыщет в этой «информации к размышлению» зёрнышки своего успеха.
     Вот основные ответы на удивительные «совпадения».  Ничего случайного в этом мире не происходит. Наши мысли создают чувства и формируют все будущие события. Мечты, пожелания, задумки – ничто иное, как семена для всходов. Они порождают предсказанные и/или обдуманные нами планы, решения, выводы, являясь, таким образом, плодами наших размышлений. Наши добрые мысли, хорошие ощущения приносят радость, а все плохие, такие как страх, зависть, обида, агрессия – весь тот негатив, от которого так хочется избавиться, избежать в жизни.
     Материализация мысли  зависит от её силы. Вспоминается удивительный случай, произошедший с моей подругой. В 38 лет она встретила свою большую любовь. Сумасшедшая волна счастья окатила её, изменив даже внутренне. Я не узнавала свою властную, сильную, уверенную в себе Раису.  Как по мановению палочки раскрылась вдруг её женственность во всей своей красе. И я не переставала удивляться этой её метаморфозе, радуясь вместе с ней. Но однажды грянул гром – он хотел ребёнка, а врачи давно предсказали Раиске полное бесплодие. Их брак грозил рухнуть. Но её чувство было так велико,  что оно одержало верх над всеми «приговорами» медицины. Подруга «с испуга» забеременела почти сразу! А родившаяся Анютка оказалась копией своего отца.
     И ещё я поняла, что сила мысли зависит не только «от качества, но и от количества». Неоднократное обдумывание, проработка деталей, созерцание и воображение усиливают приближение событий. Ещё лучше конкретизировать свои «запросы» с ручкой в руках, составляя планы на определённый срок, списки необходимых  вещей и дел, делая наброски рисунков, схем, задумок.
      Написав эти строки, я вынуждена была на время прерваться, а вечером мне предложили диск с «обалденным фильмом», посмотрев который, я ещё раз нашла подтверждение своему убеждению: ничего случайного нет. Я бы не стала пересказывать его, но далеко не все смогут увидеть это бесценное исследование. Более того, оно подтверждает мои догадки и самостоятельные поиски, более красноречиво доказывает и дополняет мои открытия.  Я даже сначала расстроилась, сравнив мои самодеятельные записи с профессионально поставленным кино, но и обрадовалась этому удачному обретению, сконцентрировавшему  в себе мои многолетние раздумья. Можно, не дожидаясь преклонных лет, быть хорошим хозяином своей жизни. Судите сами.
     Фильм компании «Прайм-тайм-Продакшен» (Австралия).
Авторы открывают свой «Секрет» (так называется фильм) всему человечеству. А секрет счастья основан на всемирном законе притяжения. Всё, что приходит в твою жизнь, ты притягиваешь к себе, как магнит, с помощью своих мыслей и образов, которые держатся в твоём сознании. У каждой мысли есть определённая частота. Магнитный сигнал мысли обязательно возвращается обратно. И не важно, веришь ты в этот закон или нет. Активизируя свои раздумья, ты фокусируешься на чём-то и рано или поздно получаешь вещественный результат. Конечно, размышление о желаемом безумье не имеет под собой почвы: если ты родился в России в семье алкоголика, то тебе уже явно не переродиться в семье английского лорда. Тут должно быть более глубокое понимание смысла закона. В то же время не стоит занижать свои, пусть и шальные, мечты в высоком полёте. Задача состоит в том, чтобы чётко понять, что ты хочешь, а Вселенная откликнется: «Слушаю и повинуюсь!». Представь это в настоящем времени, постарайся испытать ощущение, будто это у тебя уже есть, поверь в то, что это не только возможно, но ты уже обладаешь этой вещью или состоянием. Всё, что можно представить, можно осуществить. Процесс созидания – это твоё воображение. Из ничего, ниоткуда вдруг появится вещь либо способ, как осуществить свою мечту. Скорость зависит от твоей внутренней гармонии с самим собой. Ограничений никаких нет, потолок не установлен. Ты сам определяешь свою цель, ты сам определяешь своё предназначение, ты сам определяешь свою жизнь. Главное помнить: все негативные взгляды притягивают плохие вибрации, а позитивные мысли – всё то хорошее, что приходит в твою жизнь.
     И не нужно забывать утвердительно формулировать свои желания: «да, хочу», начисто игнорируя при этом частичку «не» или «анти». Например, антивоенное движение усиливает войну, лучше быть за мир; если ты против какого-то политика, то будь за его оппонента, если ты жалуешься на что-то, неприятности только усиливаются: отталкивая нежелаемое, только лишь придаёшь ему силу. То, что ты думаешь, что ощущаешь, то всегда и получаешь. Когда ты подавлен, всё можно изменить: включи хорошую музыку или подумай о чём-нибудь хорошем, пообщайся с домашними животными. Найди в людях хорошие качества, и они начнут проявлять их. Единственный способ привлечь благополучие – это поток позитивной энергии. Позитивные мысли в сотни раз сильнее негативных. Мы живём в реальности, где существует задержка во времени, поэтому можно, контролируя свои мысли, выбирать их. Главное, не зацикливаться на плохом. Всё отрицательное происходит от неуверенности, от пессимизма. И надо привыкнуть отслеживать не только свои мысли, но и слова. Буквальность выражений – огромная сила.
И не стоит забывать о благодарности за то, что ты имеешь, за то, что приносит тебе положительные эмоции. Ощущение радости от полученного и концентрация на грёзах принесёт чувство глубокого удовлетворения и притянет в твою жизнь положительные сдвиги.
     Вот и весь секрет закона притяжения, секрет счастья! «Мечтать, надо мечтать детям орлиного племени…», - помните такую песню? Вооружим свои мечты силой визуализации, чётким представлением своей конечной цели и искупаемся в неге радости от воплощённых желаний! Результат не заставит себя ждать. Фильм убедил меня снова и снова поверить в свои возможности человека. И хотя трудно не совсем  благодарно пересказывать чужие труды на свой лад, но хочется поделиться этим простым «секретом» со всем миром. Да простят меня радетели авторских прав, но пусть информация, данная в этом фильме, станет достоянием и читателя этих строк, поможет ему стать рачительным хозяином своей судьбы. Ведь это мечта и авторов фильма. Узнав о нём, кто-то захочет увидеть его сам.
     Но вернёмся к «нашим баранам», вернее, «Дедам Морозам». Сейчас я нашла объяснение материализации своих пожеланий подругам. Всё просто: свои добрые мысли я усилила визуализацией, а подруги поверили в реальность новогодних чудес, и тем самым мы призвали в дорогу не спешивших, но ждавших вызова Дедов.
     Так давайте не уподобляться слепым котятам, не будем разбивать лбы о созданные нами преграды, а пойдём освещённым знаниями путём сотворения достойной человека жизни!




Рецензии