Я сидела на скамейке

Прохладным осенним утром я сидела на скамейке в парке возле дома. Мимо меня все куда-то бежали прохожие, кто-то на работу, кто-то просто "для фигуры", за кем-то бежит верный песик... Ко мне подсаживается девушка лет 20 в коричневом плаще и короткой стрижкой. Она о чем-то глубоко задумалась и даже не заметила как желтый кленовый листок упал ей на колени. Она хотела почитать книгу, но мысли не давали ей покоя. И тут она заговорила:
"Тогда мне было около тринадцати-четырнадцати лет. Он был на два года старше меня. Он был очень жизнерадостным мальчиком, веселым, порой смешным, он подшучивал над всеми, но как-то по-особенному, по-доброму. Это было единственное лето, когда мы по-настоящему дружили, постоянно гуляли всей нашей большой компанией. Тогда еще погода не была такой непредсказуемой, как сейчас, лето было летом, зима – зимой. Это лето тоже выдалось очень жарким, но мы, дети, не заходили домой, кроме как поесть. Все время мы проводили на улице. И хоть мы и были детьми, но думали, как взрослые.
Мне, действительно он очень нравился. Мои подруги, такие же смешные, романтичные, как я, говорили: «А представляешь, лет через пять, вы опять встретитесь…»… А что еще нужно девочке, чтобы развить фантазию и создать мечту? Только два слова, которые уже сказаны…
Прошло два года. Я не видела этого мальчика все это время. Иногда я о нем вспоминала, и всегда с улыбкой. Мне исполнилось шестнадцать лет. Мое сердце чего-то ждало, и билось оно не так, как раньше. Мне всегда говорили: «Тот, кто умеет ждать, всегда получает больше, чем ждет». И я ждала, как Ассоль свои алые паруса.
Однажды мама вернулась домой, как обычно немного уставшая. Она спросила, помню ли я того мальчика, с которым играли в детстве. Сердце заколотилось. Конечно, помню!!!
…слезы текли по моим щекам… автокатастрофа…Я не жалела себя, нет вряд ли. Я жалела о том, что у человека, едва начавшего жить, отобрали его жизнь.
Зачем я все это рассказала? Не для того, чтобы меня пожалели, нет. Мы каждый день просыпаемся и думаем о том, что будет завтра, а ведь сегодня еще не наступило… а наступит завтра, или нет?"
Девушка встала, кленовый листок закатился под скамейку, а она медленно пошла по алее куда-то далеко. Я слушала ее молча... моя рука опустилась в карман, нащупала мобильный телефон, а пальцы сами набрали его номер...


Рецензии