записки на стикерах

записки на "стикерах"
Если б молодость знала, если б старость могла...Иногда, сидя на работе, дома, в кафе, в вагоне метро или гуляя по городу, совершаешь самые интересные открытия, причем совершенно разные. И как обидно бывает, что с собой нет ни блокнотика, ни ручки, чтобы записать свою мысль. Сегодня я постараюсь положить начало исправлению этой ошибки. Начну с работы, сегодня я с 10 утра и до 5 вечера буду здесь. Возможно, мою голову посетит какая-нибудь гениальная идея, может быть, мое сознание будет тихо сопеть.
О чем думает человек, сидя на совещании? О, да! О том, что завтра выходной, можно поспать, о том, что в морозилке лежит лазанья, как я съем ее завтра на завтрак, а еще давно лежит рецепт пирожных – грибочков..мм… как же хочется…но черт подери надо работать, надо позвонить и туда, и туда…эээх…и погода за окном пасмурная…
Я мечтаю о потрясающей зиме… о такой, какой у меня не было, когда идет пушистый, белый снег, кружится, кружится, кружится, а потом медленно опускается на землю, и получаются сугробы. Только представить: эти маленькие, хрупкие снежинки, соединяясь вместе, образуют огромные массивные сугробы. Интересно они как скрепляются? Наверное, своими лучиками. И вот ты стоишь на улице и ловишь руками этих малышек, успей только разглядеть, пока не растаяла на ладошке. А потом, когда щеки еще не успели заиндеветь, забегаешь домой, в большую комнату, освещенную теплым, слегка желтоватым светом, и слышен треск медленно сгорающих поленьев; сбрасываешь пальто на пол, скидываешь сапоги и, разбежавшись, плюхаешься на диван, закутываешься в шерстяной, клетчатый красно-зеленый плед, и на лице появляется улыбка, как у кошки, только что слопавшей банку сметаны… тело согревается, а сознание от теплоты погружается в дремоту, хотя какая-то часть мозга еще продолжает шептать: «А там, на кухне тебя ждет горячий шоколад, и чем раньше до него доберешься, тем вкуснее он тебе покажется…». Осознавая тот факт, что сам он чудесным образом, к сожалению, не приплывет, медленно поднимаюсь, оставляю любимый плед в одиночестве на диване, шаркая ногами плетусь на кухню. Свет выключен, но я знаю каждый сантиметр этой чудесной комнаты, постепенно зрение привыкает к темноте, и я начинаю видеть сумеречные очертания предметов, и вот она, заветная кружка, горячая, родная, и сознание не в состоянии описать следующие пятнадцать минут наслаждения… но все хорошее рано или поздно кончается, и обеденный перерыв на работе тоже. Мечты лопаются, как мыльный пузырь, от них остаются лишь капельки воспоминаний и ощущений…
Еще целый час до конца рабочего дня. Собиралась после работы пойти прогуляться с подругой. Странно, но после еды как-то не хочется никуда выходить. Хотя скорее всего, если б я вышла, я бы провела время очень даже неплохо. Но мне, можно сказать, повезло, подруга сама очень устала, и наша встреча отменилась… со спокойной душой я поеду домой, попью чаю с мамой, включу свой ноутбук, поболтаю с парой-тройкой людей, которые не попали в «список невидящих», удобная, надо сказать, вещь. Ты вроде бы есть, а тебя вроде и нет. И тут начинается спортивный интерес! Кто первый вспомнит, что не было тебя в сети? Ха-ха потрясающе, правда? А как было раньше? Когда не было «асек», «мобильников», «одноклассников» и «контактов»? Когда ты стоишь и ждешь и не можешь проверить придет или не придет, и не можешь узнать, как долго тебе ещеждать, и надо ли ждать… когда все самое главное говорилось, глядя в глаза, а не на монитор, или дисплей телефона, когда, чтобы услышать только голос человека, ты мчишься через весь город... когда ты двумя словами «как дела?» можешь выразить свою заинтересованность, а не узнать все по статусу… странно, правда? Сейчас все на виду, и жить становится скучнее. Тебе кажется, что хочется чего-то экстраординарного? На самом деле получается, что тебе хочется такой банальщины. Но именно эта банальщина способна на то, на что не способны все технические достижения человечества…


Рецензии