Илья Царёв. На море на диком пляже

Дикий пляж. На пляже человек двадцать, почти все купаются. Но кто-то сидит на берегу и гоняет ногами волны. Спасатель под деревом развлекается с приезжей тёлкой (забыл свой бинокль).
Недалеко от берега проносятся пьяные гидроциклы.
Мужик, лет пятидесяти, всё тело в трупных пятнах, лицо, сплошь в ржавых струпьях. Заходит в воду. Немного постояв, начинает медленно отплывать от берега (сразу видно, что практически не умеет плавать ). Плывёт медленно, периодически ныряя под воду.
- спросите у него позже об этом.
Практически никто его не замечает, а кто замечает, резко отводит взгляд. Каждый барахтается в своей мутной луже.
Мужик продолжает плыть медленно, разгребая больными руками мутную воду. До буйков метра 2.
Тем временем (под деревом) заезжая тёлка суёт свою загорелую ручонку спасателю в трусы. Остальные люди в воде, и по прежнему,  барахтаются в своей собственной мутной луже. Недалеко проносятся с криками пьяные гидроциклы.
Мужик еле доплывает до красного буйка. Однако, он и не собирается останавливаться, и продолжает медленно разгребать больными руками волны.
- опять же, спросите его об этом позже.
Проплыв еще метр, он решает остановиться
наверное, хотел плыть обратно но…
Не успевает повернуть голову. С ревом и пьяными криками проносится пьяный гидроцикл. Так близко, что задевает бортом руку мужика, обрезая её по локоть. Видны белые кости. Мужик в шоке и не может выронить ни слова (на пол головы опускаясь под воду). Второй пьяный гидроцикл проносится с ревом, отрывая мужику на левой руке два пальца: средний и безымянный. Пальцы отлетают как щепки, в разные стороны. Смутно видны окровавленные кости.
Тем временем на берегу, под деревом, заезжая тёлка начинает мастурбировать спасателю, тот тихо стонет. Люди продолжают барахтаться, каждый в своей мутной луже. Кто-то сидит на берегу и гоняет ногами волны.
Мужик медленно погружается под воду. Сеть зелёных водорослей попадает ему в рот и ноздри. Вода настолько мутная и заболочена, что даже не видно крови. Мужик уходит под воду.
Пьяные гидроциклы продолжают кружиться, в знакомом только им пьяном танце.
Отрубленная конечность вся в тине, медленно подплывает к красному буйку, и там застревает.
Солнце уже в зените, пляж через пол часа закрывают.
Люди, совсем недавно барахтающиеся каждый в своей грязной луже, медленно выползают на каменистый берег.
Спасатель (пару минут как кончил) ; один (заезжая телка куда-то ушла), поправляет трусы, одновременно поглядывая на берег, смотрит чтобы все вовремя вышли.
Пьяные гидроциклы продолжают кружиться. И будут гонять, до без четверти девять.
Стемнело. И только сейчас, тот, кто сидел на берегу и гонял ногами волны, медленно встаёт и, тихим шагом идет в направлении своей квартиры. Лицо, словно камень, не выражает никаких эмоций.
На утро. У берега две милицейские машины и одна скорая помощь. Рядом спасатель- с похмелья (с биноклем).
Мужик работал дворником. Сгребал веником мусор с центральной улицы.   
 



Рецензии