Илья Царёв. Мнимая встреча со смертью

Вот она, ты её не видишь,
но ты чувствуешь, как она к тебе подбирается.
Уже близко
Ты чувствуешь каждый её шаг,
Замечаешь во мгле
Её ярко кровавые глаза,
Но ты не смеешь шевелиться,
Потому что тебе этого хочется.
Ты жаждешь этого и наблюдаешь
за каждым её шагом.
И вот она близко
- чувствуешь гнилое дыхание
у неё из пасти.
Ты хочешь пошевелиться,
Ты хочешь встать и пойти ей навстречу,
Но ты не смеешь
Потому что хочешь
Продлить удовольствие.
О, да! Я уже вижу твою противную морду!
Смелей, подходи поближе
Стеснение, не твоя добродетель.
Ну же! Не заставляй звать тебя
В этой серой, пропитанной смрадом дымке.
Если ты пришла,
то иди смелей.
Давай, я тебя жду! Да!
Твоя грязная морда,
и всё тело в кривых,
ржавых шрамах.
И черный, черный плащ
- скольких людей ты пыталась
им замучить?
И задушить?
следы борьбы на мерзкой коже.
Сколько здесь? Сотня? Две, три,
а может миллион?
Да, ты знаешь свою работу,
тебя не надо учить.
И сегодня ты пришла за мной,
через мглу,
через целую вечность.
- Задушишь меня плащом?
Старый номер.
Но нет, я думаю, ты придумала
Что-то получше.
На тебя снизошло вдохновение, сегодня.
Я вижу, да я вижу
и твои когти трясутся
в ожидании.
Но почему же, ты идешь
так медленно, и даже с
неохотой, или с боязнью.
О! Неужели она тебе не чужда.
Если так, тогда что ты медлишь,
ведь я так долго ждал твоего визита,
и специально для тебя
надел сегодня свою любимую
клетчатую рубашку.
- Но ничего не происходит,
ты опять куда-то исчезла.





 

 
 
 


Рецензии
Дайпазитивубля! Скока можно про грязные морды и смрадныя дымки??
Ничо что я на ты?
Не суть...
Стишко мощный, напоминает мой "Йа по жизне инволид!"
Не подумай только, что я состовляю тебе конкуренцио, брат...
Не, погодь - перечитал. Типа засомневалсо...
Неа - все равно оно - унылое... флегматичное стихо. Наверное кого-то задерет, но - лудше пройтись все же пару раз по джин-тонегам перед этим...
Не, это личное мнение, которое может отличаться и все такое...
А так - стих отличный. Главное, дерзать и расти над собой. Не вздумай бросать писать! Мы все на тебя надеемсо.

Ваш,

Carapax   15.08.2009 04:52     Заявить о нарушении