***

Доброе утро! Хмм...опять ты чем-то недовольна. Ну, что еще случилось? Понедельник - день тяжелый? Ну, милая моя, я тоже работать собираюсь... ну, вот сейчас начнется: "Ты меня не понимаешь, ты все выходные проспал, ты отдыхал, а проснулся только тогда, когда я пришла на работу, то есть на два часа позже!" Родная! Никто не заставлял тебя где-то гулять все выходные с подругами, или что там у вас есть? Ах, да! "Шоппингтерапия!" Ай! Больно же! Не надо так сильно бить!!! От этого моя дееспособность не поднимется!.. А я, между прочим, скучал...Да, да, не смотри на меня такими удивленными глазами, я тосоквал, вон даже пылью покрылся...Опять не веришь...Почему не звонил? КАК?!!! Ты же сама лишила меня питания! Ах, я должен был найти любой способ! Да, хватит уже по мне щелкать! Не тыкай постоянно! Сейчас я все сам сделаю! Ну, вот я еще и тормоз... Зови своего Колю из соседнего отдела, пусть он тебе помогает!!! "Он с тобой разберется", - говоришь. Ты так уверенна? Оооо, пришел, развалился в кресле, мачо четырехглазый! Ну, я жду разборок. А! Так ты согласен, что я тормоз?
Ну, ловите: "На вашем компьютере обнаружен вирус. Операционная система может быть под угрозой".
Ну, ловите: "На вашем компьютере обнаружен вирус. Операционная система может быть под угрозой".
Ну, ловите: "На вашем компьютере обнаружен вирус. Операционная система может быть под угрозой".
Ну, ловите: "На вашем компьютере обнаружен вирус. Операционная система может быть под угрозой".

Лечить будете? Ну-ну...
ERROR, ERROR,ERROR, ERROR.....ой....


Рецензии