***

Иду, слушаю музыку в плеере, спешу на работу. Задается темп. Стоп...Эй! Плеер! Ты чего не играешь! Выключился... Совсем обнаглел, еще час пути!!! Наверное, села батарейка. Быстро все-таки садится, когда мобильник и плеер в одном лице.
***
Нет! Нет! Нет! Он не включается! Ну, милый мой! Ну, пожалуйста, я очень тебя прошу. Там же музыка, аська, смски, в конце концов, мне могут позвонить!
Ну, вот и все... Тебя со мною рядом нет, и скучно мне глядеть на свет. Он не такой, как твой экран, голубоватый иногда, и плачет девушка твоя.
Спокойствие, только спокойствие. Что же делать? Купить новый! Правильно! У меня же зарплата, как у олигарха, я же могу себе позволить новый мобильный телефон прямо перед новым годом... Найти старый мобильник, временно. Отличная идея! Но благодаря пытливому уму российских студентов-электроников, он был дважды разобран и переделан в зарядное устройство, неизвестно для чего, неизвестно как работающее. Остается третий выход. Вспомнить детство. Жизнь без плеера и мобильника.
День первый. "Кто вам дал такое право надо мной куражиться?"
Утро начинается, начинается.. ААА!!! Что за зубодробительная машина?! Ах, да..Будильник советский. Одна штука... после такого вряд ли уснешь.
Сейчас  досплю в транспорте. Как бы не так!!! И куда бабушки в 7 утра едут? Чего им неймется, ноют и ноют...У меня вот телефон сломался, я же не рассказываю об этом рядом стоящей девушке. Хотя она и не услышала бы. Плеер слушает. счастливая...А вон дядечка говорит по телефону. Помнится, на первом курсе один преподаватель сказал, что разговаривать по мобильному телефону в транспорте неприлично! Фи! Я, наверное, одна во всем битком набитом автобусе без мобильного телефона. Ну, еще та бабулька. Хотя не факт.
На работе. Тоскливо...Никто не звонит. А завтра идем в школьный музей, интересно, как мне сообщат когда? и где?
А скоро Новый год. Все будут слать смски...взвою сейчас!!! Открываю mail.ru Ух, ты! Страничка "Загадай желание Деду Морозу"! Итак, приступаем:
"Дорогой Дедушка мороз"!
Пожалуйста, сотвори чудо на Новый год! Пусть мой мобильный телефон починится, покоцанный немножко, но любимый...
Пусть он включится и мне дозвонятся все, кто хотел."
Сижу в аське. Пришло сообщение от брата: "Кто-то тебе домой звонил. Жди звонка на мобильный". Ха-ха-ха Куда-куда? Как вы сказали?
Так, а почему меня  никто не ищет? Хммм...а вдруг со мной что-то случилось?
Моя мама только что поняла, что сломался мобильный. "Девочка моя, что же теперь делать?" "Да, ничего, мамуля! Просто теперь будет меньше контроля!"
День второй. Мы видим плюсы!
Утро началось со звона будильника! Ух! Бодрячком! В связи с надвигающимся кризисом переходим на новые бартерные отношения. Плеер в обмен на ноутбук, сроком на один день. Решение принялось моментально! Как же приятно поспать в транспорте под любимую музыку...


Рецензии