Допинг благодарности

Я часто слышу фразу: «Буду тебе должен(на)»… В основном это происходит после того как я помогаю человеку… Честно скажу ненавижу эту фразу…Особенно, если её говорят близкие мне люди… Спросите почему?... Наверно потому что я не считаю, что если я сделал что-то необходимое человеку, то и он будет должен что-либо мне… Никогда и не в чём я не искал выгоды… Зачем? Мне и без этого не плохо живётся… Люди не могут понять, что, попросив меня о помощи, они уже меня вознаградили… Ведь чувствовать себя нужным, одно из самых важных для человека… Я не просто выполняю чью-либо просьбу… Выполнив её, я чувствую, что могу ещё помочь кому-нибудь… Это допинг… Мне достаточно одного слова: «Спасибо» или «Благодарю»… Меня это заряжает положительной энергией и эмоциями… Ведь я кому-то нужен… Если человек никому не нужен, в чём тогда его предназначение?... Все думают, что живут для себя… Ничего подобного… Не может человек жить только для себя, рано или поздно у него появляется потребность в помощи другим… Помощь другим – один из моих смыслов жизни…
Помогайте своим близким… Пусть всегда помогают вам…. Чувствуйте себя нужными…


Рецензии