Заявление в суд. Юмореска

        Вчера я был избит в продовольственном магазине в присутствии многочисленной толпы зевак.
        Дело было так.
        Утром, я со с моим приятелем Кирюшкиным, выпили бутылку белой водки. Очень мы болели с похмелья. Вследствие чего малость захмелели. При моём появлении домой моя жена Фаина Властьевна, встала на дыбы и обозвала меня пьяной рожей и вонючим хорьком, что, собственно, соответствует моей фамилии. На что я не имею никаких претензий. Это право я признаю за законными женами и покорно ему преклоняюсь. Но за посторонними женщинами считаю, такие действия недопустимы и даже морально вредны.
        Так вот. Моя жена Фаина Властьевна, видимо, чтобы я ей не мозолил глаза, спровадила меня в магазин. Что ей в нём нужно было, я до тонкости не помню, но, судя по жиру, которым мне натерли морду, видимо, шёл за ним.
Я не помню в подробностях, как в моём кармане оказалось это паршивое сало, но зато отчетливо помню, как здоровенная тетка, продавец по фамилии Кувалдушкина (её фамилию я узнал позже), вытащила его у меня из кармана и шлепнула им мне по моей физиономии. Вследствие чего, целлофановая обёртка лопнула, и жир рассыпался на паркет. Я хотел, нет, я готов был его подобрать, но мне не дали.
        Граждане народные судьи! Пишу я вам и жалуюсь не только из-за перенесенного мной унижения, но и от сильного потрясения. Большую обиду вызывает тот факт, что продавец Кувалдушкина, пожалевшая мне сало, безжалостно топтала его на полу, и я на нём сильно скользил и терял равновесие.
        Так же хочу высказать своё возмущение по поводу методов экзекуций, применяемых в подсобках магазинов. Они несравнимы ни с какими пытками средневековья. Как свидетельское доказательство, прилагаю вместе с этим заявлением и свою фотографию со своей физиономией.
        В заключении, я хочу коротко сказать о себе.
        Человек я положительный – это обо мне в нашем дворе скажет всякая собака, то есть даст характеристику, и только хорошую. Я никогда не имел дурной привычке воровать. Упаси бог! И тут я не крал! Это подлог! Это сало мне кто-то специально подложил, чтобы меня опорочить. И я, подозревая, что это дело рук самой Кувалдушкиной. У меня на то есть основание. Я это чувствую. Не заинтересованный человек так морду салом чистить не будет. Отчего она, морда моя, лосниться до сих пор. Поэтому прошу народный суд поиметь мои подозрения в виду и подойти к расследованию дела объективно.
        В заключении, с глубоким уважением и со всем моим почтением
                Х.Е.Р. (Хорьков Евгений Романыч).


Рецензии
От души посмеялся))) Что только по пьяному делу не бывает)) Приглашаю на http://proza.ru/2013/10/31/1575

Талгат Алимов   28.11.2021 16:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.