Глаза счастья

                ===Посвящается моей самой близкой подруге, Ксении===






    Тогда мне эта история казалась забавной, может даже нелепой. Но все что происходило не укладывалось в реальность жизни. Прошло уже больше десяти лет…

    В тот вечер Ксюша прибежала ко мне домой, она прямо светилась энергией, а время было уже позднее, около часа ночи.

    Мы сидели на кухне, пили кофе, я пыталась проснуться, тогда еще не знала, как тяжело мне будет даваться ночной сон.

    Ксеня была возбуждена до предела, она уже не говорила, она кричала:

       -Ты бы видела! Ленка! У него такие глаза, неужели можно влюбиться только в одни глаза?

      - Помедленнее и спокойнее, - отвечаю я, не понимая, что она хочет мне рассказать.

      - Ну ладно, слушай… - Ксеня вздохнула, как будто для подпитки и начала свой короткий рассказ, который удивил меня.

    - Я возвращалась домой поздно, тихая освещенная улица. Я занята своими мыслями, но тут…

…Тут я увидела группу людей. Пять человек шло в мою сторону, а когда я переходила дорогу к дому, они поравнялись со мной. Никто не смотрел в мою сторону, кроме одного, самого высокого, он обернулся на меня. Знаешь, это довольно странно, они шли все вместе, спокойным ровным шагом, но создалось впечатление, как будто они плывут в замедленной съемке. Не знаю точно сколько времени он смотрел на меня, а я на него, но мне показалось вечность, а ведь он продолжал идти, повернув голову на меня.

    Я не могла оторваться от его глаз, они прекрасны как ночь, они ужасны. В них столько жизни, в них столько боли и смерти. В них весь Мир! Вся человеческая жизнь! Они зеркальны! Это не описать словами, это надо видеть!!! Ленка, ты когда-нибудь видела глаза смерти? Ты когда-нибудь видела белые глаза?

    - Думаю что нет и даже рада этому. – Конечно, я не сразу нашлась, что сказать, все звучало слишком странно.

    - А зря, если бы увидела, не пожалела б. Ты только представь себе: черная ореола, черный зрачок, а роговая оболочка белая-белая, более тусклый белый свет разливается в ярко-белый. Это безумное зрелище и оно возбуждает своим безумием!

    - Ну, может он Альбинос? - Тогда мне даже мои умозаключения казались бредовыми.

    - Нет! Нет и еще раз нет! И сам он прекрасен, не так как его глаза, но все же. Высокий и крепкий мужчина, черные волосы. Ты представь себе сочетание черных волос и белых глаз.

    Но самое интересно в том, что он мне улыбнулся, какой-то странной и зловещей улыбкой, это я только сейчас поняла что это за улыбка. Тогда я была как под гипнозом, я не могла оторвать глаз от его взгляда! Тогда я готова была сделать все ради него, все что он сам попросит, пойти за ним следом… - Ксеня замолчала, задумалась, она всматривалась в окно, как будто что-то выискивала.

    - Ну, а потом? - Спросила я, - что было потом? - Ксения, как - то странно посмотрела на меня, как будто только что пришла в сознание и не помнила что было до этого.

    - Потом, - она задумалась, - они прошли мимо меня, я на мгновение отвернулась, а когда повернулась, их уже не было на улице. И кое-что еще было, когда мы с этим мужчиной встретились взглядом, это заметили и другие, они тоже посмотрели на меня, точно такими же глазами! Но это были другие взгляды, они были злыми и по-моему удивленными… Что ты об этом думаешь?

    Что я могла тогда думать? Мне казалось все это шуткой, что это ей приснилось, настолько нереально все звучало. Белые глаза, люди за миг скрываются из виду на пустой улице, где по всем возможностям просто так не спрятаться. И еще меня обуревала тревога, я боялась за свою лучшую подругу.

    - Я считаю, тебе стоит это забыть. Не нравится мне эта история. Она меня пугает.

    Ксения очень долго молчала, тишину пронзало тиканье настенных часов, которые уже показывали начало третьего утра. Она напоминала маленького ребенка, которому задали сложную задачку. Ее красивые глаза смотрели в пустоту, может в пустоту своей души? Я знала, что она чувствует себя одинокой, а это была хоть какая-то разрядка, какое-то разнообразие в ее жизни.

    Тогда я не знала, насколько изменится ее жизнь. Мы люди очень боимся перемен. Мы боимся принять неправильное решение, сделать не тот выбор, если таков у нас имеется.

    В ту ночь мы так и не заснули, это была последняя ночь которую мы провели вместе, за чашкой кофе и разговорами.

    Потом Ксеня куда-то пропала на три недели. А когда появилась, я глазам своим не поверила.

    Она как будто помолодела, она была счастлива, она цвела…

    - Ты где пропадала!? - Накинулась я на нее. Но все же не смогла сдержать слез. Я кинулась обнимать ее, мне ни за что не хотелось отпускать ее.

    - Я счастлива. - Прошептала она.

    - Это заметно, честно. Но все же, нельзя пропадать на три недели! Где ты была? Расскажи, что случилось!?

    - Я расскажу, но ты не перебивай. А вопросы, если они будут, задашь потом. Согласна? - Ксеня смотрела мне прямо в глаза, мне даже показалось, что ее глаза поменяли цвет, но я не была уверенна. И все - таки я ответила.

    - Конечно!

    - Помнишь, я тебе рассказывала, про свою невероятную встречу!? После этого я не могла себе места найти. Мне все время хотелось посмотреть еще раз ему в глаза, посмотреть и остаться с ним. Навсегда. Во мне росло это чувство любви. Именно любви, я чувствовала что влюбилась. Я была счастлива от этого. Но и несчастна тоже была, я же не знала, как мне его найти или увидеть вновь.

    Несколько дней я ломала голову, как же его снова увидеть. Но все получилось само собой. Я просто в полночь вышла на то самое место где увидела его. Ходила по этой улице и просто ждала, когда же он появится вновь.

    Но в ту ночь он не появился. На следующую ночь я опять гуляла по этой улице. Не чувствуя холода и страха, мне было как-то хорошо и спокойно. Желание увидеть его не проходило, но и эти прогулки мне давали какую-то свою свободу, свой вкус к жизни, который я раньше не чувствовала. На улице почти не было людей. Только поздние редкие прохожие, да влюбленные парочки которые ничего вокруг себя не замечали.

    На третью ночь он пришел. Пришел один и очень тихо. Я стояла на том же самом месте, когда увидела его в первый раз. Просто стояла и мечтала, как его увижу, что ему скажу. И тут из-за моей спины раздался вздох. Я очень сильно испугалась, потому что не слышала, что кто-то подошел. Боялась обернуться назад и увидеть не его, а кого-нибудь другого. За моей спиной опять вздохнули, но уже специально громко.

    - Ты пришла. - Прошептал он. И только тогда я обернулась и увидела его глаза. Все мои страхи исчезли, а все мои чувства обострились. Чувство любви, которое росло во мне с нашей первой встречи, стало еще больше и сильнее. Я поняла одно, что нашла его. А он стоял молча и смотрел своими необычными глаза на меня. Его взгляд был обращен только на меня, только в мои глаза, только в меня.

    - Да, я искала тебя, хотела увидеть вновь. - Не знаю даже почему, но я сказала ему правду. Мы стояли вплотную друг к другу, смотрели друг другу в глаза и молчали. Над нами висела большая луна. И пустота кругом.

    - Я тоже думал о тебе с той нашей встречи. Но не думал, что ты придешь. Ты увидела нас, а это не просто. - Он говорил так спокойно и тихо. Его дыхание… Даже не так… Трудно описать это, надо чувствовать. Его дыхание, как будто было теплым и нежным, но в тоже время холодным и злым. От него ничем не пахло. И тепла от его дыхания не было. Но может я чувствовала его внутреннее дыхание. Его настоящего… Не знаю, сейчас, когда я так много знаю, те чувства для меня смешны, но я хочу рассказать тебе, все с самого начала, чтобы ты поняла что чувствовала я, как все было на самом деле.

    - Скажи мне кто ты? - Мой голос дрожал, по телу бегали мурашки, мне не удавалось говорить так спокойно, как он. Но его глаза, Господи его глаза. Он их проклял, но дал чудовищную силу…

    - Кто? Кому? - Не поняла я, а Ксеня смотрела куда-то в окно и все молчала.

    - Я же просила не перебивать меня, все по порядку, у меня не так много времени как кажется, скоро я уйду. А ты дослушай, ведь я любила тебя как сестру и хочу чтобы ты все поняла и отпустила меня…

    …Он долго не отвечал на мой вопрос, но когда начал говорить, мне стало еще холоднее.

     - Я бы сам хотел разобраться в себе. Когда я увидел твои глаза, понял, что не такое уж я чудовище как о нас думают. Я понял, что не смогу причинить тебе вред. И еще я понял, что не забуду твои глаза никогда. Во мне словно все перевернулось. Но лучше нам не видеться больше никогда.

    Все это он произнес на одном дыхание, тихо и спокойно. Он положил свои руки мне на плечи и еще пристальнее заглянул мне в глаза. Я дрожала, но уже не от осенней прохлады. Холод исходил от его рук. Но мне было все равно, его прикосновенье было самым приятным в моей жизни.

    - Я хочу тебя, но если ты будешь моя, то это навсегда. - Его губы расплылись в улыбке и я увидела аккуратные клыки. Они не портили эту улыбку. А мне захотелось поцеловать его. И я поцеловала. Когда мои губы коснулись его губ, он отстранился, а через мгновенье сам поцеловал меня. Он так сильно обнимал меня, что у меня не хватало дыхания, но мне было все равно. А затем поднял меня, как пушинку, а мы все целовались и целовались.

    - Я хочу остаться с тобой навсегда! Возьми меня к себе. - Прошептала я ему на ухо.

    Он осторожно опустил меня на землю и посмотрел на меня. Я боялась, что он откажется от меня. Что развернется и уйдет, как ушел в прошлый раз. Но он стоял и молча смотрел на меня. А я умоляюще смотрела на него. Мне казалось, что если он уйдет, я умру от горя.

    - Решай сама. Мы вампиры, мы проклятые, мы можем выходить только ночью. Мы пьем людскую кровь. Ты не увидишь больше своих родных и близких. Ты не посмотришь больше на солнце. Ты не сможешь больше гулять днем. Ночь станет твоим спутником. Я стану твоим мужем, а ты моей женой. По-другому мы не сможем. Но жить мы будем очень долго. Я обещаю тебе долгую и счастливую жизнь, если ты этого захочешь. Но ты потеряешь свою жизнь. Ты не будешь больше человеком.

    - Я согласна. - Не задумываясь ответила ему.

    - Так не пойдет. - Отвечает он, - подумай как следует, иначе ты можешь пожалеть. До следующего полнолуния. Через три недели я буду ждать тебя здесь в полночь. Если ты придешь, ты сделаешь мою тусклую жизнь счастливой, если нет, ты останешься в живых…

    - И за эти три недели я не увижу тебя?

    - Да, я хочу чтобы у тебя был осознанный выбор, которого не было у меня. Решай.

    Не успела я опомниться, как он исчез, как в прошлый раз. Все эти три недели я думала. Первые дни, я только и хотела увидеть его, не могла ни о чем больше думать. Все мои мысли занимал он. Потом я пыталась решить что мне делать. Взвешивала все за и против. И все-таки я решила. Оставшиеся время я прощалась. Прощалась со всем, что есть у меня в этой жизни. Родители, солнце и день. Теперь я пришла к тебе. Я приняла решение. Я ухожу с ним. За это время я поняла, что это правильное решение. Сегодня я ухожу, он будет ждать меня в полночь, осталось совсем немного времени. Но я захотела рассказать тебе все. Чтобы ты поняла и простила меня, а самое главное отпустила.


За все время, пока Ксеня говорила, меня не покидало чувство, что это все обман.

    Слишком нереально все звучало, но когда она сказала, что собирается уйти с ним навсегда, мне стало страшно. Я очень сильно любила ее чтобы отпускать вот так, но я так же понимала, что она все равно уйдет, но ей будет спокойней, если я ее отпущу. И еще, я хотела, чтобы она была счастлива.

    - И мы теперь никогда не увидимся с тобой!? - Это единственное, что я хотела спросить.

    - Думаю нет, но все возможно. Я не знаю правил и законов по которым они живут. Но я всегда буду рядом с тобой. Может быть через несколько лет мы сможем увидеться, если ты захочешь. А может, будет лучше, если ты меня не увидишь.

    - Я никогда не забуду тебя и всегда буду помнить, что ты ушла, чтобы стать счастливой. И ты не забывай меня, мне все равно кем ты станешь. Ты все равно останешься моей лучшей и единственной подругой.

    - Спасибо, я знала, что ты поймешь. Мы обязательно встретимся. Слышишь!? Не плачь, я приду когда понадоблюсь тебе. Я никогда не забуду тебя. Я люблю тебя.

    - Я тоже люблю тебя…

   
    И она ушла в ночь. Больше я ее не видела и не слышала. Но я надеюсь, что она счастлива и когда-нибудь мы встретимся с ней. Ведь мы лучшие подруги. Может быть она заберет меня к себе. А может и нет. Я жду, что она придет ко мне.

 

18.10.03-19.09.04г.
Глазова Елена ©


Рецензии
Любовь слепа, полюбишь и вурдолака. Написано хорошо. Но тема не моя. Спасибо Елена. Всего-всегда.

Сергей Горельцев   02.02.2010 21:23     Заявить о нарушении
Это точно))) Все равно спасибо за отзыв.

Елена Глазова   03.02.2010 19:36   Заявить о нарушении