Русская осень

Русская осень
(Ну, очень – печальная песенка…).

Вновь – навалилась осень. Гуляют дожди – по проспекту.
Капли стучатся в стёкла – таинственной – чередой…
И, опавшие листья, унесённые ветром,
К нам возвратятся снежинками – ранней – зимой…

И, опавшие листья, унесённые ветром,
К нам возвратятся снежинками – ранней – зимой…

Вновь – навалилась осень. Сердце – в дождях – утонуло.
Нет у меня – больше сердца, как в камине – огня…
Вера моя – пошатнулась, надежда – опять – обманула.
Любовь? Не смешите, любезные! Не смешите – меня…

Вера моя – пошатнулась, надежда – опять – обманула.
Любовь? Не смешите, любезные! Не смешите – меня…

Старый мобильник – умер. Что был так звонок – когда-то.
Пиво – уже не помощник, водочка – на столе…
И электронные письма – не доходят – до адресата,
Налету – умирая, тая – в полночной мгле…

И электронные письма – не доходят – до адресата,
Налету – умирая, тая – в полночной мгле…

И я уехал – к югу. В дальний и южный – город.
Где – белоснежные пляжи, да – зелёный прибой….
Где я – когда-то – был счастлив, где я – когда-то – был молод,
Где – под пыльными пальмами – мы целовались с тобой…

Где я – когда-то – был счастлив, где я – когда-то – был молод,
Где – под пыльными пальмами – мы целовались с тобой…

Древнее, древнее кладбище – за низким забором пляжа,
Низкий могильный холмик – тот, что в цветах – всегда…
Розы и незабудки, и хризантемы – даже,
А по лицу – так пошло – снова течёт вода…

Розы и незабудки, и хризантемы – даже,
А по лицу – так пошло – снова течёт вода…

Нет, не могу я – где море – так беззаботно сине,
Там, где старинное кладбище – тихо дремлет – во мгле…
Милая русская осень, добрая и чуть – дождливая…
Я уже возвращаюсь! Я – возвращаюсь – к тебе…

Милая русская осень, добрая и чуть – дождливая…
Я уже возвращаюсь! Я – возвращаюсь – к тебе…
 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.