Гламорама

Наблюдала, как одна девушка сочиняет рассказ для глянцевого журнала, и до сих пор в ужасе.Нервно ерзаю на стуле и икаю.С большинством читательниц журнала Космо, например, случилась неведомая ***ня. Они все вдруг добрались до тридцатника, обнаружили, что мужа нет, сиськи обвисают, а п...а almost ссохлась.Но они не унывают, потому что на работе у них руководящая должность, в гараже опель корса, а недавно они духовно обогатились книгой Гегеля.Или Гоголя.Они, если честно, не помнят.Я не знаю, почему девушка, которая пишет рассказ. решила, что ее ца именно такая. но на самом деле это состралиась редакция журнала.Я сама видела.****ь, я снова сбилась.
Короче, стоит героиня этого гребаного рассказа в пробке в своем опеле корса и грустит.Каждый рассказ для Космо должен начинаться с дозы гламура.Вот вам, пожалуйста: в салоне играет "приятная джазовая музыка", а героиня пялится на свой маникюр.
Потом эта дура засыпает и !внимание! въезжает в зад Феррари.Я уж подумала, что сейчас героине отобьют почки, и дальше можно не читать.Но-нет! Из Феррари вылезает"привлекательный мужчина лет сорока" и говорит" слегка раздраженно: "Вы что, совсем уснули?"
Тут читательницы Космо понимают, что наступил последний шанс героини устроить свою личную жизнь.Ну естественно.
Героиня рыдает, размазывает мэйкап по маникюру и говорит, что отдаст все деньги на ремонт Феррари. У читательниц журнала сжимается очко - это ж дохуища денег!
Но наш раздраженный сорокалетний мужчина лишь отмахивается, вы, мол,не переживайт, все застраховано, и вообще это машина моего сына, я еду к нему в пиццерию, поехали со мной.
( Автор призналась, что хотела влепить туда суши-бар, но пицца типа антикризисный вариант.Какая сознательная девушка)Я негодую. Какая нахуй пиццерия? Я не ем пиццу, значит, нормальные люди не едят пиццу.И читательницы Космо сами жрут на ночь пельмени с пивом, а потом с ними приключается диета, и в холодильнике заводятся тофу( он как пластилин на вкус), спаржа ( а спаржу я не ела, т.к. не смогла на вилочку наколоть) и кресс-салат whatever that might be.
-Пиццерия - это нереалистично!
-Отстань.-сказала пишущая девушка.
После пиццы героиня и нервный седой мужик сделали скачок во времени и пространстве, видимо, потому что в последнем абзаце автор обращается к читательницам Космо от лица героини:
-Мы с моим мужчиной живем теперь в Италии.Он открыл здесь пиццерию, а я выращиваю помидоры на балконе.
Ах.Ох.Читательницы откладывают журнал в стороны и улыбаются, автор блаженно жмурится,помидоры на балконе-это антикризисно! Никто не подумал о неконкурентоспособности пиццерии в Италии.Ну и *** сней.
Вот вам схема рассказа для Космо.
Я однажды не удержалась и слепила пару таких рассказов.Но вовремя одумалась и удалила их.Это меня не спасло. В безлунную ночь эти два рассказа являются ко мне и душат меня, душат...
 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.